Неточные совпадения
У Фамусова в
доме парадные сени; большая лестница из второго жилья, к которой примыкают многие побочные из антресолей; внизу
справа (
от действующих лиц) выход на крыльцо и швейцарская ложа; слева, на одном же плане, комната Молчалина.
Несколько человек мужчин и женщин, большей частью с узелками, стояли тут на этом повороте к тюрьме, шагах в ста
от нее.
Справа были невысокие деревянные строения, слева двухэтажный
дом с какой-то вывеской. Само огромное каменное здание тюрьмы было впереди, и к нему не подпускали посетителей. Часовой солдат с ружьем ходил взад и вперед, строго окрикивая тех, которые хотели обойти его.
Справа от нашего
дома жил мальчик Костя.
Солнце невыносимо пекло нам затылки, Коновалов устроил из моей солдатской шинели нечто вроде ширмы, воткнув в землю палки и распялив на них шинель. Издали долетал глухой шум работ на бухте, но ее мы не видели,
справа от нас лежал на берегу город тяжелыми глыбами белых
домов, слева — море, пред нами — оно же, уходившее в неизмеримую даль, где в мягких полутонах смешались в фантастическое марево какие-то дивные и нежные, невиданные краски, ласкающие глаз и душу неуловимой красотой своих оттенков…
Действие происходит в польском местечке в почтовом
доме. Комната:
справа от зрителя стол, на нем шнуровые книги, бумага и проч., с левой клавикорды, на стене гитара, в средине открытый вид в цветник.
Просторную луговину, где шли когда-то, слева вглубь, барские огороды, а
справа стоял особый дворик для борзых и гончих щенков, замыкал частокол, отделяющий усадьбу
от деревенской земли, с уцелевшими пролетными воротами. И службы сохранились: бревенчатый темный домик — бывшая людская, два сарая и конюшня; за ними выступали липы и березы сада; прямо, все под гору, стоял двухэтажный
дом, светло-серый, с двумя крыльцами и двумя балконами. Одно крыльцо было фальшивое, по-старинному, для симметрии.
Город расположен на горе, и к реке ведут крутые спуски, застроенные
домами, образующими несколько переулков. На самом же берегу, внизу, у главного центрального спуска — Покровского — тоже виднеется
справа масса построек: покосившихся деревянных домишек, лачуг и даже землянок, образующих затейливые переулки и составляющих Кузнечную слободу, получившую свое название
от нескольких кузниц, из отворенных дверей которых с утра до вечера раздается стук ударов молота о наковальню.
И всё, что было
справа, — стало слева, и всё, что было слева, — стало
справа: прежнее желание — быть как можно дальше
от дома — переменилось на желание быть как можно ближе
от него.