Неточные совпадения
Этот внутренний
процесс неизбежно приводит к внешнему изменению общественного строя и общественной системы, но всегда в соответствии с реальным
содержанием и направлением народной воли.
Тут же, кстати, и в самом
содержании судебных
процессов произошла ощутительная перемена.
Нужен целый ряд заражающих примеров, целая растлевающая система воспитания, наконец, продолжительный жизненный
процесс, в котором главное
содержание составляет праздность, чтобы произвести нравственное чудовище.
Вникните пристальнее в
процесс этого творчества, и вы убедитесь, что первоначальный источник его заключается в неугасшем еще чувстве жизни, той самой „жизни“, с тем же
содержанием и теми же поползновениями, о которых я говорил в предыдущих моих дневниках.
Сотворение мира в Начале, т. е. в Софии, или на ее основе, приходится поэтому мыслить как обособление ее потенциальности от вечной ее же актуальности, чем и создается время с временным
процессом; актуализация потенции софийности и составляет
содержание этого
процесса.
Беме «запутывает само Божество в своеобразный природный
процесс», и природа для Беме есть Бог не только в том смысле, что она по своему положительному бытийственному
содержанию коренится в Боге, но и в том смысле, что она есть необходимое орудие Его самораскрытия или внутренней диалектики, «чрез нее Он живет», без этого «сам Бог не знает, что Он есть» [Аврора, 344, § 17.].
Т. 1. С. 140).], и, чтобы не подвергнуться очистительной и убийственной карме [Карма — букв.: «деяние», «поступок» — одно из главных понятий индийской философии, обозначающее в самом широком смысле совокупность всех человеческих поступков и их последствия в его последующих существованиях.] дальнейшего диалектического
процесса, на который обречено отвлеченное от всякого
содержания или окачествования бытие у Гегеля, надо с самого же начала спасти его от превращения в ничто определенным что.
Первая задача исчерпывает собой положительное
содержание «язычества» [Ап. Павел в речи в Афинском ареопаге, обращенной к язычникам, дает такую картину религиозного
процесса: «От одной крови Бог произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитания, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он далеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся, и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род» (Деян. ап. 17:26-8); сродная мысль выражается им же: «Что можно знать о Боге, явно им (язычникам), ибо Бог явил им.
[Юнг определяет бессознательное как «все те психические
содержания и
процессы, которые не сознаются, т. е. которые не отнесены восприемлемым образом к нашему „я“. См. его книгу „Психологические типы“.
Все ее прелестное, нежное личико, обрамленное, как бы сиянием, светло-золотистыми волосами, красноречиво говорило, что ее интересует собственно не
содержание, а самый
процесс разговора, да и в последнем случае только со стороны красивого гвардейца.