Неточные совпадения
Марина,
сняв абажур с лампы, подняла ее к
портрету.
Он подошел к мольберту;
снял зеленую тафту: там был
портрет Софьи — глаза ее, плечи ее и спокойствие ее.
Он встал с дивана,
снял холстину с
портрета Марфеньки и зажег свечу.
— Ты, говорит, здесь масляной краской в трактир картины мазал и с архиреева
портрета копию
снимал. Можешь ты мне написать краской картину одну?
Наконец стали
снимать с них
портреты, сначала поодиночке, потом Гошкевич хотел
снять одну общую картину со всего этого живописного уголка ущелья.
Когда я возвратился, в маленьком доме царила мертвая тишина, покойник, по русскому обычаю, лежал на столе в зале, поодаль сидел живописец Рабус, его приятель, и карандашом, сквозь слезы
снимал его
портрет; возле покойника молча, сложа руки, с выражением бесконечной грусти, стояла высокая женская фигура; ни один артист не сумел бы изваять такую благородную и глубокую «Скорбь».
В это время к нему приехал П. М. Третьяков покупать
портрет архимандрита Феофана работы Тропинина. Увидав П. М. Третьякова, антиквар бросился
снимать с него шубу и галоши, а когда они вошли в комнату, то схватил работавшего над картиной Струнникова и давай его наклонять к полу...
Оказалось, что
портреты снимает удивительно: рисунок правильный, освещение эффектное, характерные черты лица схвачены с неподражаемой меткостью, но ни конца, ни отделки, особенно в аксессуарах, никакой; и это бы еще ничего, но хуже всего, что, рисуя с вас
портрет, он делался каким-то тираном вашим: сеансы продолжал часов по семи, и — горе вам, если вы вздумаете встать и выйти: бросит кисть, убежит и ни за какие деньги не станет продолжать работы.
Для
портрета он
снял во весь рост известного тогда певца Павла Богатырева, высокого и стройного богатыря, в пиджаке, с казацким поясом.
Панночка в отчаянии и говорит ему: «
Сними ты с себя
портрет для меня, но пусти перед этим кровь и дай мне несколько капель ее; я их велю положить живописцу в краски, которыми будут рисовать, и тогда
портрет выйдет совершенно живой, как ты!..» Офицер, конечно, — да и кто бы из нас не готов был сделать того, когда мы для женщин жизнью жертвуем? — исполнил, что она желала…
В комнате этой все оставалось по-прежнему; только
портрет Юнга Сусанна Николаевна заменила мастерским
портретом Егора Егорыча, который она упросила его
снять с себя за границей и в этом случае опять-таки помог ей Терхов, который нарочно съездил из Бадена в Мюнхен и привез художника, еще молодого, но причисляющегося к первоклассным портретистам.
Некоторые даже
снимают с себя фотографические
портреты в таком виде: посредине сидит молодой начальник, по бокам — молодые подчиненные, — и, право, группы выходят хоть куда!
Надежде Петровне показалось, что его стесняет
портрет старого помпадура! Его
сняли со стола и повесили на стену. Но и оттуда он как будто бы примечал. Тогда надворный советник Бламанже предложил перенести его, как личного своего друга, в свою комнату. Надежда Петровна задумалась, вздохнула… и согласилась.
— Какое у вас прекрасное лицо, Александр Иванович! — сказал он. — Сколько в нем экспрессии… Вот если бы вы когда-нибудь позволили мне
снять с вас
портрет, — какое бы это удовольствие для меня было!
Шубу кто-то с меня
снял, повели по праздничным половичкам и привели к белой кровати. Навстречу мне поднялся со стула молоденький врач. Глаза его были замучены и растерянны. На миг в них мелькнуло удивление, что я так же молод, как и он сам. Вообще мы были похожи на два
портрета одного и того же лица, да и одного года. Но потом он обрадовался мне до того, что даже захлебнулся.
Господин Кругликов встал, вошел в свою каморку,
снял со стены какой-то
портрет в вычурной рамке, сделанной с очевидно нарочитым старанием каким-нибудь искусным поселенцем, и принес его к нам. На
портрете, значительно уже выцветшем от времени, я увидел группу: красивая молодая женщина, мужчина с резкими, характерными чертами лица, с умным взглядом серых глаз, в очках, и двое детей.
Ребротесов пошевелил пальцами, изображая смешение, и мимикой добавил к гарниру то, чего не мог добавить в словах… Гости
сняли калоши и вошли в темный зал. Хозяин чиркнул спичкой, навонял серой и осветил стены, украшенные премиями «Нивы», видами Венеции и
портретами писателя Лажечникова и какого-то генерала с очень удивленными глазами.
— Возьми, милая моя, эти деньги и в первом попавшемся городе
сними с себя фотографический
портрет. Понимаешь?
Портрет ты пришлешь мне…вот по этому адресу…
Надо, чтобы
сняли хорошую фотографию с того
портрета, что висит у Евлампия Григорьевича в кабинете.
Одни приобрели миниатюрные
портреты покойного государя и вделывали их в свои бумажники или часовые медальоны, другие вырезывали на заветных вещах день его рождения и день его кончины; третьи делали еще что-нибудь в этом роде; а немногие—кому позволяли средства и кому представился случай — приобретали вставки из камня Александра Второго. Из них или с ними устраивали перстни, чтобы носить и не
снимать эту памятку с руки.
Последний
снял со стены подаренный ему
портрет и молча вышел.
Обаяние его между сотрудниками было, впрочем, с его стороны совершенно заслуженное. Сказать иное — значит сказать неправду, что не входит в задачу автора. Его цель —
снять фотографию с части современного общества.
Портрет должен быть прежде всего верен оригиналу. Понравится ли отделка — это дело читателей.
— Есть. Знай, старик неразумный: бывшая служительница Паткуля, питомка отца твоего, твоя любимица, моя с тобою сообщница в злодеянии… (Взглянув на шевелившийся
портрет.) Что ты не велишь
снять этого бледного старика, который на нас так жалко смотрит, будто упрашивает? Также свидетель!..
—
Снимите его, — сказал он, грациозно-величественным жестом указывая на
портрет. — Ему еще рано видеть поле сражения.
Панычи, недолго размышляя,
сняли со стены израненный
портрет и, выбежав с ним вместе на крылечко лавки, закричали: «гвалт!»