Растопчин, ни слова не отвечая, встал и быстрыми шагами направился в свою роскошную,
светлую гостиную, подошел к двери балкона, взялся за ручку, оставил ее и перешел к окну, из которого виднее была вся толпа. Высокий малый стоял в передних рядах и с строгим лицом, размахивая рукой, говорил что-то. Окровавленный кузнец с мрачным видом стоял подле него. Сквозь закрытые окна слышен был гул голосов.
Неточные совпадения
— Как свиньи живете. Забрались в дыру, а рядом залы пустые. Перенесите спальню в
светлую комнату! В
гостиную! В зал!
Сквозь другие три окна, с тенями рам, лежат цельные яркие четырехугольники; на некрашеном полу
гостиной, на одном из них, по старой привычке, лежит Милка и, насторожив уши, вглядывается в ходящих мух по
светлому четырехугольнику.
Гостиная была все та же,
светлая, высокая комната с желтеньким английским роялем и с большими открытыми окнами, в которые весело смотрели зеленые деревья и желтые, красноватые дорожки сада.
Квартира занимала второй этаж;
светлая высокая
гостиная была убрана с роскошью, хотя бы и не для Каменки.
Горбатенькая тетя Леля, все еще не выпуская Дуниной руки, стояла посреди
светлой, уютно убранной
гостиной, обставленной мягкой, темно-красной мебелью, с пестрым недорогим ковром на полу, с узким трюмо в простенке между двух окон, с массой портретов и небольших картин на стенах. У письменного стола, приютившегося у одного из окон, поставив ноги на коврик шкуры лисицы, сидела, низко склонившись с пером в руке, пожилая женщина в черном платье.
У нее был прелестный будуар-гостиная с голубой шелковой мебелью, с широким трюмо во всю стену, с массой безделушек на этажерках и столах,
светлая уютная спальня с белоснежной постелью, с портретом ее отца, покойного барона, на которого Нан походила как две капли воды.
В большой, высокой
гостиной было темно. Только
светлели огромные окна. Ветер гудел не переставая, тучи быстро бежали над садом. Черные вершины деревьев бились и метались под ветром. Стеклянная дверь террасы звякнула, ей в ответ слабо, болезненно зазвенела струна в рояле.
У входа в просторную и очень
светлую комнату, с отделкой незатейливой
гостиной, встретил его настоятель — высокий, худощавый, совсем еще не старый на вид блондин, с проседью, в подряснике из летней материи, с лицом светского священника в губернском городе.
У входа во вторую продольную залу — направо — стол с продажей афиш. Билетов не продают. В этой зале, откуда ход на хоры, стояли группы мужчин, дамы только проходили или останавливались перед зеркалом. Но в следующей комнате,
гостиной с арками, ведущей в большую залу, уже разместились дамы по левой стене, на диванах и креслах, в
светлых туалетах, в цветах и полуоткрытых лифах.
Мебель в
гостиной за дорогую цену куплена была в Петербурге да еще наперебой с каким-то вельможей; но сшитые из поношенного холста с крашенинными заплатами чехлы снимались с нее только в
светлое воскресенье да в хозяйские именины.
Гостиная представляла из себя довольно обширную,
светлую комнату, стены которой были вымазаны клеевой небесно-голубой краской, и на них красовались картины по большей части духовного содержания и портреты духовных лиц, в черных деревянных рамках, три окна были заставлены цветами, среди которых преобладали: плющ, герань и фуксия.
Хозяйка дома, дававшая вечер,
светлая блондинка, с выпуклыми большими голубыми глазами, очень полная, с чересчур развитыми формами, принимала в одной из
гостиных.
В то время, когда Дмитрий Павлович с ключом от кассы банкирской конторы в кармане и со
светлыми мечтами в голове возвращался к себе домой на Гагаринскую, его мать сидела в простенькой
гостиной своей маленькой квартирки с желанной гостьей, которую она упросила остаться пообедать «чем Бог послал».