Неточные совпадения
Перебиваете вы всё меня, а мы… видите ли, мы здесь остановились, Родион Романыч, чтобы выбрать что петь, — такое, чтоб и
Коле можно было протанцевать… потому все это у нас, можете представить, без приготовления; надо сговориться, так чтобы все совершенно прорепетировать, а потом мы отправимся на Невский, где гораздо больше людей высшего
общества и нас тотчас заметят: Леня знает «Хуторок»…
— Приятнее сидеть с бобами, чем на бобах, — пробормотал генерал, — этим… каламбуром я возбудил восторг… в офицерском
обществе… сорок четвертого… Тысяча… восемьсот… сорок четвертого года, да!.. Я не помню… О, не напоминай, не напоминай! «Где моя юность, где моя свежесть!» Как вскричал… кто это вскричал,
Коля?
Да ведь
коли бесчеловечным
общество признаешь, стало быть, признаешь, что этой девушке от этого
общества больно.
А
коли больно, так как же ты сам-то ее в газетах перед этим же
обществом выводишь и требуешь, чтоб это ей было не больно?
— Люблю,
коли с
обществом, кла-сси-чес… значит, о-бра-зо-о-ваннейший… отставной капитан Игнат Лебядкин, к услугам мира и друзей… если верны, если верны, подлецы!
— Так я скажу за тебя,
коли так. Ты сказал, треснув себя по своему набитому и неприличному брюху: «Натрескался пирога, как Мартын мыла!» Помилуйте, полковник, разве говорят такими фразами в образованном
обществе, тем более в высшем? Сказал ты это или нет? говори!
Мужичок производит «кое-как» только для мира, для
общества; он знает, что базар все ест: ест и говядину,
коли есть говядина, ест и что ни попало,
коли нет мяса.
Однако ж представьте себе такое положение: человек с малолетства привык думать, что главная цель
общества — развитие и самосовершенствование, и вдруг кругом него точно сбесились все, только о бараньем роге и толкуют! Ведь это даже подло. Возражают на это: вам-то какое дело? Вы идите своей дорогой,
коли не чувствуете за собой вины! Как какое дело? да ведь мой слух посрамляется! Ведь мозги мои страдают от этих пакостных слов! да и учителя в"казенном заведении"недаром же заставляли меня твердить...
Коринкина. Да положим, что и не выдумывает; пожалуй, все это правда, что он говорит; да зачем? Кто его просит? Он моложе всех в труппе, ему ли учить! Мы собираемся, чтоб провести время весело, а совсем не затем, чтоб слушать его проповеди.
Коли что знаешь, так и знай про себя. Он только отравляет наше
общество. Как я рада буду, если мы от него отделаемся. Такой молодой, еще совсем мальчик, и такой раздражительный!
Сосипатра. Пожалуйста, не церемоньтесь! Напускную скромность я не считаю за добродетель и излишней стыдливостью не отличаюсь, особенно в мужском
обществе. Да вот у меня платок. (Показывает носовой платок.)
Коли что такое, так я закроюсь; а все-таки послушаю, я очень любопытна.
Федор Иваныч. Что ж, примете в
общество,
коли у вас поселюсь?
Да «
кола и двора» у него и до сих пор как следует нет. Из крестьянского
общества он давно уволился. Домишко Ивана Прокофьича после смерти старухи отдал в аренду, потом продал.
Такой оборот разговора Теркин нашел очень ловким и внутренне похвалил себя. — Пытал?.. Ха-ха!.. Я вам, Теркин, предлагал самую простую вещь. Это делается во всех «
обществах». Но такой ригоризм в вас мне понравился. Не знаю, долго ли вы с ним продержитесь. Если да, и богатым человеком будете — исполать вам. Только навряд,
коли в вас сидит человек с деловым воображением, способный увлекаться идеями.
По бытовой истории старого русского
общества и
раскола мы приобрели тогда в профессоре Щапове очень ценного сотрудника. Но это было уже слишком поздно: он был близок к административной ссылке и лежал в клинике в одном корпусе с Помяловским, где я его и посещал.
И как мне рады все эти барыни. Я их совсем не стесняю. Они чувствуют во мне своего человека. Да и чей же я человек,
коли не их? Что же я в жизни своей проделывала с большей любовью и добросовестностью, как не"l'art de se bien tenir en société" [искусство хорошо держаться в
обществе (фр.).]?
Поглядел он на меня зверем да и говорит: «Какую же ты имеешь такую праву местечка просить,
коли ты по клубам болты бьешь?» Подошел к другому купцу; тот покосился и брякнул: «Ты бы еще больше водки по буфетам глотал!» Вот тебе и
Общество для Взаимного Вспоможения!
Раскол и раскольники представляют одно из любопытнейших явлений в исторической жизни русского народа. Но это явление, хотя и существует более двух столетий, остается доселе надлежащим образом неисследованным. Ни администрация, ни
общество обстоятельно не знают, что такое
раскол. Этого мало: девять десятых самих раскольников вполне не сознают, что такое
раскол.
Раскол имел свое движение, свое развитие, что однакож не мешало ему быть неподвижным относительно обряда и воззрения на гражданское устройство
общества.
Прежде чем судить о
расколе безошибочно, надобно побольше таких деятелей, как гг. Щапов, Максимов, Есипов, Ламанский, Александр Б…; надобно побольше таких изданий, какими в последнее время подарил публику г. Кожанчиков, надобно побольше таких статей, какие помещаются в «Чтениях императорского московского
общества истории», в журнале г. Тихонравова и в сборнике г. Кельсиева.