Неточные совпадения
Вы — ответственный редактор
«Русской мысли» — важный пост!
В
жизни — мысль великий фактор,
В ней народов мощь и рост.
Но она — что конь упрямый:
Нужен верный ездовой,
Чтоб он ровно шел и прямо,
Не мечася, как шальной.
Русский дух им должен править:
Есть у вас он, то легко
Вам журнал свой и
прославить,
И поставить высоко.
«Что вижу я? — спросил герой, —
Зачем ты здесь, зачем оставил
Тревоги
жизни боевой
И меч, который ты
прославил?»
— «Мой друг, — ответствовал рыбак, —
Душе наскучил бранной славы
Пустой и гибельный призрак.
Прославим женщину — Мать, неиссякаемый источник всё побеждающей
жизни!
Некоторые писатели, лишенные чутья нормальных потребностей и сбитые с толку искусственными комбинациями, признавая эти несомненные факты нашей
жизни, хотели их узаконить,
прославить, как норму
жизни, а не как искажение естественных стремлений, произведенное неблагоприятным историческим развитием.
Лучше этой
жизни ни Дон-Кихот, ни его Пансо выдумать себе не могли: ленивый к богомолению Зинка столь был им восхищен, что стал даже усердно
славить бога и молиться, чтоб это как можно долее не кончилось.
Поклонился б мне тогда народ православный, а я бы житьем своим утешался, построил бы каменны палаты, с утра дó ночи у меня пиры бы пировали, честь мою и богатство
прославляли!..» Эх! мало ли чего не придумает бедный человек, жаждущий довольства и привольной
жизни!..
Они, беспечные, плясали, и пели, и смеялись, и
славили сладостные очарования буйной
жизни.
Опытные люди отговаривали ее от этого: они представляли ей давно известную опасность, — что тем, кто
жизнь прожил в городе, в старых летах возвращаться в село небезопасно. Про такого человека сейчас
прославят, что он богач или она «богатея», и тогда того и гляди, что кто-нибудь из родных «соскучится дожидаться» и «приспешит смерти»; но старуху предупреждали напрасно — она этого дельного предостережения не послушалась.
— Полноте!.. Как это возможно! — вступился Феклист. — Ни вашего приказанья, ни ваших милостей мы не забыли и в
жизнь свою не забудем… А другое дело и опасаться-то теперь Чапурина нечего —
славит везде, что сам эту свадебку состряпал… Потеха, да и только!..
— И к слову не моги поминать о владыке, разве только
прославляя святую его
жизнь, ангельскую кротость, душевное смирение, неумытное правосудие и иные многие архипастырские добродетели…
Его музыка, голос и стихи, в которых он
славил бога, небо и землю, были для монахов источником постоянной радости. Бывало так, что при однообразии
жизни им прискучивали деревья, цветы, весна, осень, шум моря утомлял их слух, становилось неприятным пение птиц, но таланты старика настоятеля, подобно хлебу, нужны были каждый день.
Я верю, что разумная
жизнь моя — свет мой на то только и дан мне, чтобы светить перед человеками не словами, но добрыми делами, чтобы люди
прославляли отца (Матф. V, 16).