Неточные совпадения
В светлом, о двух окнах,
кабинете было по-домашнему уютно, стоял запах хорошего табака; на подоконниках — горшки неестественно окрашенных бегоний, между окнами висел в золоченой раме желто-зеленый пейзаж,
из тех, которые прозваны «яичницей с луком»: сосны на песчаном обрыве над мутно-зеленой рекою. Ротмистр Попов сидел в
углу за столом, поставленным наискось от окна, курил папиросу, вставленную в пенковый мундштук, на мундштуке — палец лайковой перчатки.
Из всей обстановки
кабинета Ляховского только это зеркало несколько напоминало об удобствах и известной привычке к роскоши; все остальное отличалось большой скромностью, даже некоторым убожеством: стены были покрыты полинялыми обоями, вероятно, синего цвета; потолок
из белого превратился давно в грязно-серый и был заткан
по углам паутиной; паркетный пол давно вытерся и был покрыт донельзя измызганным ковром, потерявшим все краски и представлявшимся издали большим грязным пятном.
Летнее утро; девятый час в начале. Федор Васильич в синем шелковом халате появляется
из общей спальни и через целую анфиладу комнат проходит в
кабинет. Лицо у него покрыто маслянистым глянцем; глаза влажны, слипаются; в
углах губ запеклась слюна. Он останавливается
по дороге перед каждым зеркалом и припоминает, что вчера с вечера у него чесался нос.
Он уже не мог снова сесть за бумаги от волнения и ожидания и стал бродить
по кабинету,
из угла в
угол.
Убедившись, что Нюрочка спит крепко, Петр Елисеич отправился к себе в
кабинет, где горел огонь и Сидор Карпыч гулял,
по обыкновению,
из угла в
угол.
В одном
из таких
кабинетов сидело четверо — две дамы и двое мужчин: известная всей России артистка певица Ровинская, большая красивая женщина с длинными зелеными египетскими глазами и длинным, красным, чувственным ртом, на котором
углы губ хищно опускались книзу; баронесса Тефтинг, маленькая, изящная, бледная,ее повсюду видели вместе с артисткой; знаменитый адвокат Рязанов и Володя Чаплинский, богатый светский молодой человек, композитор-дилетант, автор нескольких маленьких романсов и многих злободневных острот, ходивших
по городу.
Доктор Сергей Борисыч был дома; полный, красный, в длинном ниже колен сюртуке и, как казалось, коротконогий, он ходил у себя в
кабинете из угла в
угол, засунув руки в карманы, и напевал вполголоса: «Ру-ру-ру-ру». Седые бакены у него были растрепаны, голова не причесана, как будто он только что встал с постели. И
кабинет его с подушками на диванах, с кипами старых бумаг
по углам и с больным грязным пуделем под столом производил такое же растрепанное, шершавое впечатление, как он сам.
Он не слышал, что ему сказали, попятился назад и не заметил, как очутился на улице. Ненависть к фон Корену и беспокойство — все исчезло
из души. Идя домой, он неловко размахивал правой рукой и внимательно смотрел себе под ноги, стараясь идти
по гладкому. Дома, в
кабинете, он, потирая руки и угловато поводя плечами и шеей, как будто ему было тесно в пиджаке и сорочке, прошелся
из угла в
угол, потом зажег свечу и сел за стол…
В залу, с окнами с двух противоположных концов, слева выходили двое дверей от двух симметрически расположенных
по углам комнат,
из которых первая была
кабинетом хозяина, а вторая гостиною. Между этими комнатами с левой стороны в ту же залу выходил альков без дверей. Днем он исполнен был приятного полумрака, а вечером освещался разноцветным китайским фонарем, озарявшим непрерывный
по трем стенам турецкий диван.
Петр Дмитрич, сердитый и на графа Алексея Петровича, и на гостей, и на самого себя, отводил теперь душу. Он бранил и графа, и гостей, и с досады на самого себя готов был высказывать и проповедовать, что угодно. Проводив гостя, он походил
из угла в
угол по гостиной, прошелся
по столовой,
по коридору,
по кабинету, потом опять
по гостиной, и вошел в спальню. Ольга Михайловна лежала на спине, укрытая одеялом только
по пояс (ей уже казалось жарко), и со злым лицом следила за мухой, которая стучала
по потолку.
Судья, подобно комику, уселся в
углу и ни с кем не говорил ни слова. Трагик и Фанечка скрылись.
По окончании «Женитьбы» следовала, как переименовал Рагузов, драматическая фантазия «Братья-разбойники». Через полчаса
из кабинета хозяина вышел Никон Семеныч в известном уже нам костюме, то есть в красных широких шальварах, перетянутый шелковым, изумрудного цвета, кушаком, в каком-то легоньком казакине, в ухарской шапочке, с усами, набеленный и нарумяненный.
Иван Петрович Сомов шагает
по своему
кабинету из угла в
угол и ворчит на погоду. Дождевые слезы на окнах и комнатные сумерки нагоняют на него тоску. Ему невыносимо скучно, а убить время нечем… Газет еще не привозили, на охоту идти нет возможности, обедать еще не скоро…
В большой зале, в четыре окна на улицу, горела одна
из двух стоявших
по углам маслянных ламп на витых деревянных подставках; в гостиной массивная бронзовая лампа стояла на столе и, наконец, в
кабинете на письменном столе горели четыре восковые свечи в двух двойных подсвечниках.
— Все погибло, все погибло! — шептал он, ходя
из угла в
угол по своему
кабинету.
Был первый час дня. Иннокентий Антипович был на прииске, а Петр Иннокентьевич,
по обыкновению, ходил
из угла в
угол в своем
кабинете и думал свою тяжелую думу.