Неточные совпадения
Избранная Вронским роль
с переездом в палаццо удалась совершенно, и, познакомившись чрез посредство Голенищева
с некоторыми интересными лицами, первое время он был спокоен. Он писал под
руководством итальянского профессора живописи этюды
с натуры и занимался средневековою итальянскою жизнью. Средневековая итальянская жизнь в последнее время так прельстила Вронского, что он даже шляпу и плед через плечо стал носить по-средневековски, что очень шло к нему.
— Нет, Клим Иванович, ты подумай! — сладостно воет он, вертясь в комнате. — Когда это было, чтоб премьер-министр, у нас, затевал публичную говорильню, под
руководством Гакебуша,
с участием Леонида Андреева, Короленко, Горького? Гакебушу — сто тысяч, Андрееву — шестьдесят, кроме построчной, Короленке, Горькому —
по рублю за строчку. Это тебе — не Европа! Это — мировой аттракцион и — масса смеха!
Конец карьеры моей,
по толкованию твоего братца, в том, что оттенок социализма не помешает мне откладывать на текущий счет подписные денежки и пускать их при случае в оборот, под
руководством какого-нибудь жидишки, до тех пор, пока не выстрою капитальный дом в Петербурге,
с тем чтобы перевесть в него и редакцию, а в остальные этажи напустить жильцов.
В учениках у него всегда было не меньше шести мальчуганов. И работали
по хозяйству и на посылушках, и краску терли, и крыши красили, но каждый вечер для них ставился натурщик, и они под
руководством самого Грибкова писали
с натуры.
Вместо того, чтобы начать свое
руководство со временем, Егор Егорыч,
по свойственной ему нетерпеливости и торопливости, в тот же день, приехав после этого разговора
с Сусанной домой, принялся составлять для нее экстракт из книги Сен-Мартена.
И вот, в ту самую минуту, когда капитал Арины Петровны до того умалился, что сделалось почти невозможным самостоятельное существование на проценты
с него, Иудушка, при самом почтительном письме, прислал ей целый тюк форм счетоводства, которые должны были служить для нее
руководством на будущее время при составлении годовой отчетности. Тут, рядом
с главными предметами хозяйства, стояли: малина, крыжовник, грибы и т. д.
По всякой статье был особенный счет приблизительно следующего содержания...
Холодный пот неоднократно стекал у меня вдоль позвоночного столба при мысли о грыже. Каждый вечер я сидел в одной и той же позе, напившись чаю: под левой рукой у меня лежали все
руководства по оперативному акушерству, сверху маленький Додерляйн. А справа десять различных томов
по оперативной хирургии,
с рисунками. Я кряхтел, курил, пил черный холодный чай…
И как, перебирая, не находили виновного, то и приказали всех парубков до единого, — был ли кто из них или не был в экспедиции, участвовал ли в чем или нет, — собрать во двор и под наблюдением Петруся и под
руководством почтенного наставника нашего управиться
с ними
по своему усмотрению.
Так рассуждала жена моя, и я
с нею от души был согласен.
По ее
руководству, бывая в других домах, знакомился
с военными и приглашал их к себе.
После школы нас
с Костей сблизили общие игры, менявшиеся
по сезонам: ранней весной — бабки, летом — шарик и рыбная ловля, осенью — грибы, зимой — салазки; а завершилась эта дружба охотой, под строгим
руководством таких профессоров, как дьячок Матвеич и Емелька.
В 1883 году прусское правительство, под влиянием агитации антививисекционистов, обратилось к медицинским факультетам
с запросом о степени необходимости живосечений; один выдающийся немецкий физиолог вместо ответа прислал в министерство «
Руководство к физиологии» Германа, причем в
руководстве этом он вычеркнул все те факты, которых без живосечений было бы невозможно установить;
по сообщению немецких газет, «книга Германа вследствие таких отметок походила на русскую газету, прошедшую сквозь цензуру: зачеркнутых мест было больше, чем незачеркнутых».
Так как в истинном христианском учении нет никаких оснований для учреждения брака, то люди нашего христианского мира, не веря в церковные определения брака, чувствуя, что это учреждение не имеет основания в христианском учении, и вместе
с тем не видя перед собою, закрытого церковным учением идеала Христа — полного целомудрия, остаются
по отношению брака без всякого
руководства.
Папа говорил, что все сложилось к лучшему, что Маня может поступить на фельдшерские курсы при тульской городской больнице, что под
руководством его и знакомых врачей она тут даже лучше сможет изучить практическую сторону дела, а
по теоретическим предметам он сам будет
с нею заниматься.
Папа очень сочувственно относился к моему намерению.
С радостью говорил, как мне будет полезна для занятий химией домашняя его лаборатория, как я смогу работать на каникулах под его
руководством в Туле, сколько он мне сможет доставлять больных для наблюдения. Он надеялся, что я пойду
по научной дороге, стану профессором. К писательским моим попыткам он был глубоко равнодушен и смотрел на них как на занятие пустяковое.
В младенчестве его пеленали андреевскими лентами
с плеча императрицы, в детстве и юности тщательно воспитывали,
по обычаю того времени, под
руководством иностранцев-гувернеров, и из него вышел блестящий молодой человек, в котором никто бы не мог узнать родного внука латышского крестьянина.
Все хозяйственные работы производились не иначе, как под надзором и
по распоряжениям офицеров. Для
руководства им издана была масса правил и уставов: о расчистке полей, рубке лесов, содержании в чистоте изб и прочем. Эти правила имели для офицеров и для военных поселян одинаковую силу
с рекрутским уставом.
Таким образом, когда двор посещал Малороссию, граф Кирилл Григорьевич, достаточно подготовленный в Кенигсберге,
с пестуном своим переехал в Берлин. Здесь младший Разумовский стал учиться под
руководством знаменитого Леонарда Эйлера, старого знакомого Теплова
по Петербургской академии, при которой Эйлер профессорствовал четырнадцать лет.
Петька, между тем, был живехонек и здоровехонек и усердно изучал хитрую медицинскую науку под
руководством немца Краузе, конечно, не
по книгам, а со слов немецкого доктора. Наглядно изучал он приготовление снадобий из разного рода мушек, трав и кореньев, чем
с утра до вечера занимался старик. Скоро Петр Ананьев оказался ему деятельным помощником: тер, толок, варил, сортировал травы и коренья, и удивлял «немца» русской смекалкой.
Маргарита Николаевна между тем, приехав
с Албановым в Петербург, поселилась,
по указанию последнего, в «Пале-Рояле» и стала под его
руководством изучать роли.
Ее отец, внезапно и совершенно неожиданно для нее, решил взять ее из пансиона, где,
по его мнению, ей было нечего делать, — доканчивать же свое светское воспитание она могла,
по его словам, и в Петербурге, под
руководством своей замужней сестры. Сергей Сергеевич переговорил об этом
с графиней Надеждой Сергеевной и ее мужем, и они охотно согласились принять к себе в дом молодую девушку и руководить ее начинающеюся светскою жизнью.
Нам нужен не идеал, а правило,
руководство, которое было бы
по нашим силам,
по среднему уровню нравственных сил нашего общества: церковный честный брак или хоть даже не совсем честный брак, при котором один из брачующихся, как у нас, мужчина, уже сходился со многими женщинами, или хотя бы брак
с возможностью развода, или хотя бы гражданский, или (идя
по тому же пути) хотя бы японский на срок, — почему же не дойти и до домов терпимости?»
— Я… надеюсь…
руководства… помощи… в обновлении, — сказал Пьер
с дрожанием голоса и
с затруднением в речи, происходящим и от волнения, и от непривычки говорить по-русски об отвлеченных предметах.
Фебуфису было около тридцати лет, когда он сбыл
с рук историю Марчеллы и потом в течение одного года сделал два безумные поступка: во-первых, он послал дерзкий отказ своему правительству, которое,
по его мнению, недостаточно почтительно приглашало его возвратиться на родину, чтобы принять
руководство художественными работами во дворце его государя; а во-вторых, произвел выходку, скандализовавшую целую столицу.
Если представить себе
по отношению полового вопроса самые различные положения людей — от невинного детства до брака — , в которых не соблюдается воздержание, на каждой ступени между этими двумя положениями учение Христа
с выставляемым им идеалом будет всегда служить ясным и определенным
руководством того, что должно и не должно на каждой из этих ступеней делать человеку.
Но так как в истинном христианском учении нет никаких оснований для учреждения брака, то и вышло то, что люди нашего мира от одного берега отстали и к другому не пристали, т. е. не верят в сущности в церковные определении брака, чувствуя, что это учреждение не имеет оснований в христианском учении, и вместе
с тем не видят перед собой закрытого церковным учением идеала Христа, стремления к полному целомудрию и остаются
по отношению брака без всякого
руководства.