Эта беспутная, необычная жизнь,
полная эффектов и пьяного бешенства, не успела подорвать мой организм, но зато сделала меня известным всей губернии…
Неточные совпадения
Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса; наконец тепло солнца произвело нужный
эффект; воздушный напор усилился, рассеял туман и вылился по реям в легкие алые формы,
полные роз.
Эффект был бы тогда самый
полный.
При переложении оперы для фортепиано теряется большая и лучшая часть подробностей
эффектов; многое решительно не может быть с человеческого голоса или с
полного оркестра переведено на жалкий, бедный, мертвый инструмент, который должен по мере возможности воспроизвести оперу; потому при аранжировке многое должно быть переделываемо, многое дополняемо — не с тою надеждою, что в аранжировке опера выйдет лучше, нежели в первоначальном своем виде, а для того, чтобы сколько-нибудь вознаградить необходимую порчу оперы при аранжировке; не потому, чтобы аранжировщик исправлял ошибки композитора, а просто потому, что он не располагает теми средствами, какими владеет композитор.
Плотинный подошел к нам, вежливо поздоровался со мной и велел машинисту дать
полный ход маховику, чтобы показать весь
эффект его могучего движения; мы полюбовались вертевшимся в полторы тысячи пудов чудовищем и побрели в следующий корпус, где производилась прокатка листового железа.
Эффект вышел
полный и неожиданный.
Вот стоят молодые хорунжие и сотники из казачьих батарей, подчиненных моему отцу. Я знаю, что они могут станцевать лезгинку, но разве они спляшут так, как бы мне хотелось? Нет, тысячу раз нет! Этот
полный огня и беззаветной удали танец они пляшут по-маскарадному, с бьющими на театральный
эффект движениями, по-офицерски! Только истинный сын дагестанского аула умеет плясать по-настоящему нашу дивную лезгинку…
Эффект полный. В толпе хохот.
„Николай Карлович“ (как его всегда звали в публике) был типичный продукт своего времени, талантливый дилетант, из тогдашних прожигателей жизни, с барским тоном и замашками; но комедиант в
полном смысле, самоуверенный, берущийся за все, прекрасный исполнитель светских ролей (его в „Кречинском“ ставили выше Самойлова и Шуйского), каратыгинской школы в трагедиях и мелодрамах, прибегавший к разным „штучкам“ в мимических
эффектах, рассказчик и бонмотист (острослов), не пренебрегавший и куплетами в дивертисментах, вроде...