Неточные совпадения
— Да, и как сделана эта
фигура, сколько воздуха. Обойти можно, — сказал Голенищев, очевидно этим замечанием
показывая, что он не одобряет содержания и мысли
фигуры.
Но напрасно она за меня боялась: я смело сделал chassé en avant, chassé en arrière, glissade [шассе-ан-аван, шассе-ан-арьер, глиссад —
фигуры в танце.] и, в то время как подходил к ней, игривым движением
показал ей перчатку с двумя торчавшими пальцами.
При каждой встрече Дронов
показывал Самгину бесчисленное количество мелкой чепухи, которую он черпал из глубины взболтанного житейского болота. Он стряхивал ‹ее› со своей плотной
фигуры, точно пыль, но почти всегда в чепухе оказывалось нечто ценное для Самгина.
Всем существом своим он изображал радость, широко улыбался,
показывая чиненные золотом зубы, быстро катал шарики глаз своих по лицу и
фигуре Самгина, сучил ногами, точно муха, и потирал руки так крепко, что скрипела кожа. Стертое лицо его напоминало Климу людей сновидения, у которых вместо лица — ладони.
Он быстро выпил стакан чаю, закурил папиросу и прошел в гостиную, — неуютно, не прибрано было в ней. Зеркало мельком
показало ему довольно статную
фигуру человека за тридцать лет, с бледным лицом, полуседыми висками и негустой острой бородкой. Довольно интересное и даже как будто новое лицо. Самгин оделся, вышел в кухню, — там сидел товарищ Яков, рассматривая синий ноготь на большом пальце голой ноги.
Остаток вечера он провел в мыслях об этой женщине, а когда они прерывались, память
показывала темное, острое лицо Варвары, с плотно закрытыми глазами, с кривой улыбочкой на губах, — неплотно сомкнутые с правой стороны, они открывали три неприятно белых зуба, с золотой коронкой на резце.
Показывала пустынный кусок кладбища, одетый толстым слоем снега, кучи комьев рыжей земли, две неподвижные
фигуры над могилой, только что зарытой.
Он
показал ему на головы двух
фигур и ребенка. Тот молча и пристально рассматривал. Райский дрожал.
Быть может, он и прибодрился бы, подходя к скамье, но, застигнутый врасплох, раньше чем ждал
показать ей свою
фигуру, он был застигнут с пасмурным лицом.
Не
покажи я
фигуру Рахметова, большинство читателей сбилось бы с толку насчет главных действующих лиц моего рассказа.
У окна сидел, развалясь, какой-то «друг дома», лакей или дежурный чиновник. Он встал, когда я взошел, вглядываясь в его лицо, я узнал его, мне эту противную
фигуру показывали в театре, это был один из главных уличных шпионов, помнится, по фамилии Фабр. Он спросил меня...
Белоярцев в это время хотя и перестал почти совсем бояться Лизы и даже опять самым искренним образом желал, чтобы ее не было в Доме, но, с одной стороны, ему хотелось, пригласив Помаду,
показать Лизе свое доброжелательство и поворот к простоте, а с другой — непрезентабельная
фигура застенчивого и неладного Помады давала ему возможность погулять за глаза на его счет и
показать гражданам, что вот-де у нашей умницы какие друзья.
Он
показал на середину плаца, где стояло сделанное из сырой глины чучело, представлявшее некоторое подобие человеческой
фигуры, только без рук и без ног.
В самом деле, какая-то
фигура пролезла, или хотела
показать только вид, что пролезла, под его зонтик.
Перед нею сидела на стуле какая-то длинная, сухая женская
фигура в чепчике, с головою, несколько качавшеюся, что сообщало оборке на чепце беспрерывное колебание; она вязала шерстяной шарф на двух огромных спицах, глядя на него сквозь тяжелые очки, которых обкладка, сделанная, впрочем, из серебра, скорее напоминала пушечный лафет, чем вещь, долженствующую покоиться на носу человека; затасканный темный капот, огромный ридикюль, из которого торчали еще какие-то спицы,
показывали, что эта особа — свой человек, и притом — небогатый человек; последнее всего яснее можно было заметить по тону Марьи Степановны.
Он
показал рукой символически-обидную
фигуру и хрипло захохотал. «Скапельдинеры» были посрамлены, а мы торжествовали.
— В самом деле, Васька, слезай… — усовещивал староста, хмурый и важный мужик. — Будет тебе фигуры-то
показывать, а то ведь мы и того…
— Ну, немецкая
фигура,
показывай свой воздух… — заплетавшимся языком приставал к нему Спирька. — Тут была эта штучка… Ах, развей горе веревочкой!..
Прочитав его, он несколько изменился в лице и вначале, кажется, хотел было идти к княгине,
показать ей это письмо и попросить у нее объяснения ему; но потом он удержался от этого и остался на том же месте, на котором сидел: вся
фигура его приняла какое-то мрачное выражение.
— Да, да! человеколюбивое! а эти заведения нынче в ходу, любезный. Почему знать?.. От губернатора пойдет и выше, а там… Да что загадывать; что будет, то и будет… Ну, теперь рассуди милостиво! Если б я стал
показывать пустую больницу, кого бы удивил? Ведь дом всякой выстроить может, а надпись сделать не
фигура.
Возвращаясь домой в следующий вечер, табун наткнулся на хозяина с гостем. Жулдыба, подходя к дому, покосилась на две мужские
фигуры: один был молодой хозяин в соломенной шляпе, другой высокий, толстый, обрюзгший военный. Старуха покосилась на людей и, прижав, прошла подле него; остальные — молодежь — переполошились, замялись, особенно когда хозяин с гостем нарочно вошли в середину лошадей, что-то
показывая друг другу и разговаривая.
Осторожно, с трудом продираясь сквозь тучи, подкрался рассвет без солнца, немощный и серый. Окрасил воду в цвет свинца,
показал на берегах желтые кусты, железные, ржавчиной покрытые сосны, темные лапы их ветвей, вереницу изб деревни,
фигуру мужика, точно вырубленную из камня. Над баржой пролетела чайка, свистнув кривыми крыльями.
Я ушел из кухни утром, маленькие часы на стене
показывали шесть с минутами. Шагал в серой мгле по сугробам, слушая вой метели, и, вспоминая яростные взвизгивания разбитого человека, чувствовал, что его слова остановились где-то в горле у меня, душат. Не хотелось идти в мастерскую, видеть людей, и, таская на себе кучу снега, я шатался по улицам Татарской слободы до поры, когда стало светло и среди волн снега начали нырять
фигуры жителей города.
— Гли-ко, гли [Гляди, гляди.], Флегон Флегонтыч, — зашептал Спирька,
показывая головой в сторону небольшой сосновой гривки, у которой стояли две темные
фигуры. — Вишь, как зорят [Зорят — смотрят.] за нам…
Физиономия незнакомца, как и вся
фигура, была какая-то серенькая, тоже как будто слегка подержанная или лежалая, а теперь приглаженная и почищенная для случая. В улыбке, в серых глазах, в тоне голоса заметна была претензия на некоторую культурность. Маленький человечек как будто хотел
показать, что он видал лучшие дни, знает «обращение» и при других обстоятельствах стоял бы с нами на равной ноге. Но вместе с тем он как-то сжимался и робел, как будто его слишком часто осаживали, и он боялся того же от нас.
Лицо его носило на себе печать истого поляка, а его выражение и вся
фигура сразу
показывали аристократический характер старого магната.
Несколько раз водили нас гулять,
показывали Зимний дворец и Эрмитаж. Мы ходили, как маленькие дикарки, по роскошным громадным залам дворца, поминутно испуская возгласы удивления и восторга. Особенно неизгладимое впечатление произвела на меня большая, в человеческий рост,
фигура Петра I в одной из обширных зал Эрмитажа. Из окон открывался чудный вид на Неву, еще не освободившуюся от ледяной брони, но уже яростно боровшуюся за свою свободу.
И я был искренно доволен тем, что"Русская мысль"наконец"реабилитировала"Лескова и позволила ему
показать себя в новой фазе его писательства. Этого немногим удается достичь на своей писательской стезе. Рядом с
фигурой Лескова как нового сотрудника «Библиотеки» выступает в памяти моей другая, до сих пор полутаинственная личность.
Бояре с ужасом посмотрели друг на друга. Один дьяк Курицын не
показал на лице малейшего знака удивления или страха: только губы его означали глубокое презрение. Не стоило тратить слов против рыцаря; муж не вступает в спор с мальчиком. Варфоломей ковыльнул ножкой и, сделав из своей
фигуры вопросительный знак, примолвил...
—
Показала мне, приотворив дверь,
фигуру лежащей на постели девушки… Быть может, это было просто устроено чучело…
Время шло. Стоявшие на громадной тумбе из черного мрамора великолепные бронзовые часы
показывали уже пять минут третьего. Александра Яковлевна не отходила от зеркал, впиваясь в них взглядом. Вот несколько карет проехало мимо, у подъезда же остановились извозничьи сани и из них вышла высокая барыня с лицом, закрытым густою черною вуалью. Извозчик медленно отъехал. Отчасти по
фигуре, но скорее инстинктивно, она узнала в подъехавшей княгиню. Вся кровь бросилась ей в голову — она быстро ушла к себе в будуар.
Разговор этот происходил между супругами Салтыковыми через два года, после описанных нами в первой главе событий. Два года — время небольшое, а между тем, перемена, происшедшая в Глебе Алексеевиче,
показывала, что очень долги и тяжелы показались ему эти годы. Из вполне здорового, статного мужчины, он сделался бледным, изможденным скелетом, с поседевшими волосами, с морщинистым лицом и с каким-то помутившимся взглядом когда-то веселых глаз. Вся его
фигура имела вид забитости, загона.
— И все-таки, как бы не обиделась! — с видимою тревогой выговорил Стягин. — Боюсь, что выйдет путаница: ведь они друг друга не знают… Я ей
показал портрет, описал
фигуру и лицо горничной…
Сосредоточенное движение, начавшееся поутру в главной квартире императоров и давшее толчок всему дальнейшему движению, было похоже на первое движение серединного колеса больших башенных часов. Медленно двинулось одно колесо, повернулось другое, третье, и всё быстрее и быстрее пошли вертеться колеса, блоки, шестерни, начали играть куранты, выскакивать
фигуры, и мерно стали подвигаться стрелки,
показывая результат движения.