Неточные совпадения
Он быстро выпил стакан чаю, закурил папиросу и прошел в гостиную, — неуютно, не прибрано было в ней. Зеркало мельком
показало ему довольно статную
фигуру человека за тридцать лет, с бледным лицом, полуседыми висками и негустой острой бородкой. Довольно интересное и даже как будто новое лицо. Самгин оделся, вышел в кухню, — там сидел товарищ Яков, рассматривая синий ноготь на большом пальце голой ноги.
Всем существом своим он изображал радость, широко улыбался,
показывая чиненные золотом зубы, быстро катал шарики глаз своих по лицу и
фигуре Самгина, сучил ногами, точно муха, и потирал руки так крепко, что скрипела кожа. Стертое лицо его напоминало Климу людей сновидения, у которых вместо лица — ладони.
Остаток вечера он провел в мыслях об этой женщине, а когда они прерывались, память
показывала темное, острое лицо Варвары, с плотно закрытыми глазами, с кривой улыбочкой на губах, — неплотно сомкнутые с правой стороны, они открывали три неприятно белых зуба, с золотой коронкой на резце.
Показывала пустынный кусок кладбища, одетый толстым слоем снега, кучи комьев рыжей земли, две неподвижные
фигуры над могилой, только что зарытой.
При каждой встрече Дронов
показывал Самгину бесчисленное количество мелкой чепухи, которую он черпал из глубины взболтанного житейского болота. Он стряхивал ‹ее› со своей плотной
фигуры, точно пыль, но почти всегда в чепухе оказывалось нечто ценное для Самгина.
Неточные совпадения
— Да, и как сделана эта
фигура, сколько воздуха. Обойти можно, — сказал Голенищев, очевидно этим замечанием
показывая, что он не одобряет содержания и мысли
фигуры.
Но напрасно она за меня боялась: я смело сделал chassé en avant, chassé en arrière, glissade [шассе-ан-аван, шассе-ан-арьер, глиссад —
фигуры в танце.] и, в то время как подходил к ней, игривым движением
показал ей перчатку с двумя торчавшими пальцами.
Он
показал ему на головы двух
фигур и ребенка. Тот молча и пристально рассматривал. Райский дрожал.
Быть может, он и прибодрился бы, подходя к скамье, но, застигнутый врасплох, раньше чем ждал
показать ей свою
фигуру, он был застигнут с пасмурным лицом.
Не
покажи я
фигуру Рахметова, большинство читателей сбилось бы с толку насчет главных действующих лиц моего рассказа.