Неточные совпадения
Через час Анна рядом с Голенищевым и с Вронским на переднем месте коляски подъехали
к новому красивому дому в дальнем
квартале. Узнав
от вышедшей
к ним жены дворника, что Михайлов пускает в свою студию, но что он теперь у себя на квартире в двух шагах, они послали ее
к нему с своими карточками, прося позволения видеть его картины.
Матвей попробовал вернуться. Он еще не понимал хорошенько, что такое с ним случилось, но сердце у него застучало в груди, а потом начало как будто падать. Улица, на которой он стоял, была точь-в-точь такая, как и та, где был дом старой барыни. Только занавески в окнах были опущены на правой стороне, а тени
от домов тянулись на левой. Он прошел
квартал, постоял у другого угла, оглянулся, вернулся опять и начал тихо удаляться, все оглядываясь, точно его тянуло
к месту или на ногах у него были пудовые гири.
Долинский отбросил
от себя эту записку, потом схватил ее и перечитал снова. На дворе был седьмой час в исходе. Долинский хотел пойти
к Зайончеку, но вместо того только побегал по комнате, схватил свою шляпу и опрометью бросился
к месту, где останавливается омнибус, проходящий по Латинскому
кварталу.
«Куда же бы мне пойти?
К кому?» — спросил себя Тихон Павлович, отойдя
от вокзала
квартала два, и почувствовал, что никого из знакомых ему не хочется видеть да и вообще ничего не хочется.
Балаган, отданный в распоряжение труппе фокусника, стоял почти на конце
квартала, и за ним сразу начинался большой старый парк, примыкавший
к городу. Летом должно было быть чудно хорошо в этом парке, но теперь огромные сугробы снега сплошь покрыли его аллеи и дорожки. Деревья стояли совсем серебряные
от инея, a над всей этой белой полосой темнело темное зимнее небо, осыпанное миллиардами звезд.