Но и тот музыкант, которому Россия обязана созданием музыкальной высшей грамотности — Антон Григорьевич Рубинштейн, — в те годы для большой публики был прежде всего удивительный пианист. Композиторский его талант мало признавался; а он уже к тому времени, кроме множества фортепьянных и концертных вещей, выступал и как
оперный композитор.
И он ведь не остался узким западником, а, вызывая в иностранной публике до смерти своей всего больше сочувствия и понимания, выработал свой стиль, свое настроение и как
оперный композитор и как симфонист.
Неточные совпадения
Певчие — вероятно, составленные все из служащих в почтамте и их детей — пели превосходно, и между ними слышался чей-то чисто грудной и бархатистый тенор: это пел покойный Бантышев [Бантышев Александр Олимпиевич (1804—1860) —
оперный певец (тенор) и
композитор.], тогда уже театральный певец, но все еще, по старой памяти своей службы в почтамте, участвовавший иногда в хоре Гавриило-Архангельской церкви.
— «Прощальный бенефис дивы… Патти. [Патти Аделина (1843–1919) — знаменитая итальянская
оперная певица, в 60-х годах прошлого века пела в итальянской опере в Петербурге.] уезжает… Идет опера „Динора“ [«Динора» — комическая опера французского
композитора Джакомо Мейербера (1791–1864).] Знаменитый дуэт Патти и Николини [Николини —
оперный певец, француз по происхождению, муж Аделины Патти.]». Как ты полагаешь относительно этого?
РепинаНадежда Васильевна (1809–1867) — актриса московской
оперной труппы, жена
композитора Алексея Николаевича Верстовского(1799–1862), оперы которого «Пан Твардовский» и особенно «Аскольдова могила» получили широкую известность.