Неточные совпадения
«Кажется, и этот
о Гедеонах
мечтает. Хорош бы он был в
роли Гедеона со своим животом и брелоками».
Она бросалась стричь Андрюше ногти, завивать кудри, шить изящные воротнички и манишки; заказывала в городе курточки; учила его прислушиваться к задумчивым звукам Герца, пела ему
о цветах,
о поэзии жизни, шептала
о блестящем призвании то воина, то писателя,
мечтала с ним
о высокой
роли, какая выпадает иным на долю…
Ходил по-русски, в рубахе с косым воротом и в поддевке, имел деньжонки значительные, но
мечтал и
о высшей
роли неустанно.
У него была уже наготове новая пьеса:"Быль — молодцу не укор", с Снетковой в главной
роли. Вероятно, и он увлекался ею. Что-то такое я и слыхал… впоследствии. Он еще не
мечтал о поступлении на сцену. И тогда он был такой же"картавый", с оттенком северного волжского выговора.
"Однодворец"после переделки, вырванной у меня цензурой Третьего отделения, нашел себе сейчас же такое помещение,
о каком я и не
мечтал! Самая крупная молодая сила Александрийского театра — Павел Васильев — обратился ко мне. Ему понравилась и вся комедия, и
роль гарнизонного офицера, которую он должен был создать в ней. Старика отца, то есть самого"Однодворца", он предложил Самойлову,
роль старухи, жены его, — Линской, с которой я (как и с Самойловым) лично еще не был до того знаком.
Я попал в Александрийский театр на бенефис А.И.Шуберт, уже и тогда почти сорокалетней ingenue, поражавшей своей моложавостью. Давали комедию"Капризница"с главной
ролью для бенефициантки. Но не она заставила меня
мечтать о моей героине, а тогдашняя актриса на первое амплуа в драме и комедии, Владимирова. Ее эффектная красота, тон, туалеты в
роли Далилы в переводной драме Октава Фёлье взволновали приезжего студента. И между этим спектаклем и замыслом первой моей пьесы — несомненная связь.
Я стал даже
мечтать о комедии, которая бы через сорок с лишком лет была создана на такую же почти идею. Помню, что в Париже (вскоре после моего приезда) я набросал даже несколько монологов… в стихах, чего никогда не позволял себе. И я стал изучать заново две
роли — Чацкого (хотя еще в 1863 году играл ее) и Хлестакова. Этого мало — я составлял коллекцию костюмов для Чацкого по картинкам мод 20-х годов и очень сожалею, что она у меня затерялась.
Родина, настоящая Россия — это Москва, Петербург, а здесь провинция, колония; когда
мечтаешь о том, чтобы играть
роль, быть популярным, быть, например, следователем по особо важным делам или прокурором окружного суда, быть светским львом, то думаешь непременно
о Москве.
Сыграть!.. Сыграть драматическую
роль,
о которой я так давно, так пламенно
мечтала! Да разве это не безумное счастье! Я, кажется, побледнела от волнения, когда отвечала Наташе нетвердым голосом мое «да»…
Первый уже почти свыкся со своею
ролью ее «кассира по неволе» и даже перестал
мечтать о получении от нее какой-либо благодарности.
Вскоре, впрочем, она увидела, что казенная сцена не может удовлетворить ее самолюбию, ее жажде выдающегося успеха: она попала в театральную толпу, ей давали изредка маленькие
роли в водевилях с пением, — что было далеко не то,
о чем она
мечтала. Горькое разочарование действительности не только не отняло, не уменьшило, но даже увеличило ее энергию. Она решила устроить свой театр и послужить искусству, став во главе этого артистического предприятия, дабы через него составить себе имя.
Все это идет от Антонины Сергеевны. Она не любит, в сущности, ни женского, ни мужского общества. До сих пор она, точно у себя в усадьбе, читает книги, пишет бесконечные письма,
мечтает Бог знает
о чем, не хочет заняться своим туалетом, играть в городе
роль, отвечающую положению мужа.