Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: (Википедия)
КОНЕ́Ц, -нца́, м. 1. Предел, граница, последняя точка чего-л. имеющего протяженность, а также примыкающая к этому пределу часть пространства; противоп. начало. Конец дороги. (Малый академический словарь, МАС)
ДОШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся ко времени до поступления ребенка в школу. Дошкольное воспитание. Дошкольные учреждения. Дети дошкольного возраста. (Малый академический словарь, МАС)
ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста. (Малый академический словарь, МАС)
Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода:
Все значения словосочетания «дошкольный возраст»КОНЕ́Ц, -нца́, м. 1. Предел, граница, последняя точка чего-л. имеющего протяженность, а также примыкающая к этому пределу часть пространства; противоп. начало. Конец дороги.
Все значения слова «конец»ДОШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся ко времени до поступления ребенка в школу. Дошкольное воспитание. Дошкольные учреждения. Дети дошкольного возраста.
Все значения слова «дошкольный»ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста.
Все значения слова «возраст»Ближе к концу дошкольного возраста общение детей со взрослыми обретает внеситуативную личностную форму, максимально приспособленную к процессу познания себя ребёнком в новом социальном качестве.
К концу дошкольного возраста происходит оформление основных элементов волевого действия: ребёнок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определённое усилие при преодолении препятствий, оцепить результат своего действия (Л. С. Выготский).
Многие психологи отмечают, что развитие психических функций (интеллектуальных, волевых, эмоциональных) к концу дошкольного возраста поднимает самопознание ребёнка на такой уровень, при котором становится возможным появление собственной, достаточно устойчивой самооценки, более или менее объективно отражающей реальное состояние развития ребёнка и постепенно всё больше включающейся в процесс регуляции поведения и деятельности.