Неточные совпадения
— Да, я знаю, что все эти фальшивые мероприятия чушь и сплошное надругательство, — перебил Лихонин. — Но пусть я буду смешон и глуп — и я не хочу оставаться соболезнующим
зрителем, который сидит на завалинке, глядит на пожар и приговаривает: «Ах, батюшки, ведь горит… ей-богу горит! Пожалуй, и люди ведь горят!», а сам только причитает и
хлопает себя по ляжкам.
Публика несколько раз хохотала над ним и
хлопала ему, и больше всех Николай Силыч. По окончании представления, когда все
зрители поднялись и стали выходить. Николай Силыч, с другом своим Насосычем, снова отправился к актерам в уборную. Там уже для них была приготовлена на подносе известная нам бутылка водки и колбаса.
Началась борьба, возня, но — вдруг вся серая, пыльная толпа
зрителей покачнулась, взревела, взвыла, хлынула на рельсы, — человек в панаме сорвал с головы свою шляпу, подбросил ее в воздух и первый лег на землю рядом с забастовщиком,
хлопнув его по плечу и крича в лицо его ободряющим голосом.
Притупленный вид и вообще вся фигура клоуна, с его бабочками на спине и на груди, не предвещали на опытный глаз ничего хорошего; они ясно указывали режиссеру, что Эдвардс вступил в период тоски, после чего он вдруг начинал пить мертвую; и тогда уже прощай все расчеты на клоуна — расчеты самые основательные, если принять во внимание, что Эдвардс был в труппе первым сюжетом, первым любимцем публики, первым потешником, изобретавшим чуть ли не каждое представление что-нибудь новое, заставлявшее
зрителей смеяться до упаду и
хлопать до неистовства.
Правда,
зрители беспрестанно
хлопали и без умолку хохотали; но было смешно не представляемое лицо, а Загоскин: с первых слов он начал уже конфузиться, перепутывать стихи, забывать роль и не слушать суфлера.
Я сидел в самой середине оркестра и видел, что государь часто смеялся, но не
хлопал — и ни малейшего знака одобрения или участия не выражалось между
зрителями.
Когда мы так дружески разговаривали, то там, в театре, музыка гремела ужасно, и прочие, то есть
зрители, слушая актерщиков, коих я прежде по незнанию называл «комедчиками»,
хлопали в ладоши без памяти…
Эта пиеса имела самый полный, самый огромный успех:
зрители задыхались от смеха, хохот мешал
хлопать, и гром рукоплесканий вырывался только по временам, особенно по окончании каждого акта; только в последующие представления неумолкаемые рукоплескания раздавались вместе со смехом.
Несмотря на невыгодное время своего появления, «Багатонов» очень понравился, и его давали очень часто в продолжение лета, осени и всего зимнего карнавала;
зрители постоянно смеялись и
хлопали, и он долго оставался на репертуаре.
— Эх, удалой молодца! — вскрикивали в восторге
зрители, а старые конокрады, страстные любители дикого спорта, приседали и
хлопали себя по коленам в такт ударам лошадиных копыт.
причем Яковлев вскрикивал, как исступленный, ударяя ладонью по рукоятке меча, — приводили
зрителей в неистовый восторг, от которого даже останавливался ход пиесы; я бесился и перед этими стихами заранее выбегал в театральный коридор, чтоб пощадить свои уши от безумного крика, топанья и хлопанья. Яковлев до того забывался, что иногда являлся на сцене в нетрезвом виде. Но публика не замечала или не хотела заметить — и
хлопала, по обыкновению.
Хотя я ничего подобного m-lle George не видывал, но внутреннее чувство сказало мне истину, и я не разделял общего восторга
зрителей, которые так
хлопали и кричали, что, казалось, дрожали стены театра.
Дарья Ивановна, по просьбе Аполлоса Михайлыча, заиграла качучу; Фани начала танцевать. Нельзя сказать, чтобы все па ее были вполне отчетливы и грациозны; но зато во всех пассивных скачках, которыми исполнен этот танец, она была чрезвычайно энергична. Аполлос Михайлыч, Никон Семеныч, Матрена Матвевна и Юлий Карлыч
хлопали ей беспрестанно; оставались равнодушными
зрителями только комик, который сидел в углу и, казалось, ничего не видал, и судья, которому, должно быть, тоже не понравился испанский танец.
Стали рассматривать, для удобства прислонив виноватого к печке, и увидели, что действительно хмелю тут не было, да и кондрашка не трогал, а был другой какой ни есть грех, затем что Семен Иванович и языком не ворочал, а как будто судорогой его какой дергало, и только
хлопал глазами, в недоумении установляясь то на того, то на другого ночным образом костюмированного
зрителя.
Все шло к тому, что надо было три раза
хлопнуть в ладоши и занавес взовьется, и пред
зрителем совершится акт хитрого и далеко рассчитанного злодейства без наказания порока и без торжества правды.