Неточные совпадения
— Газеты есть? — спросил он, входя
в весьма просторное и даже опрятное трактирное заведение о нескольких
комнатах, впрочем довольно пустых. Два-три посетителя пили чай, да
в одной дальней
комнате сидела
группа, человека
в четыре, и пили шампанское. Раскольникову показалось, что между ними Заметов. Впрочем, издали нельзя было хорошо рассмотреть.
В конце
комнаты у стены — тесная
группа людей, которые похожи на фабричных рабочих, преобладают солидные, бородатые, один — высокий, широкоплеч, почти юноша, даже усов не заметно на скуластом, подвижном лице, другой — по плечо ему, кудрявый, рыженький.
— Подожди, — попросил Самгин, встал и подошел к окну. Было уже около полуночи, и обычно
в этот час на улице, даже и днем тихой, укреплялась невозмутимая, провинциальная тишина. Но
в эту ночь двойные рамы окон почти непрерывно пропускали
в комнату приглушенные, мягкие звуки движения, шли
группы людей, гудел автомобиль, проехала пожарная команда. Самгина заставил подойти к окну шум, необычно тяжелый, от него тонко заныли стекла
в окнах и даже задребезжала посуда
в буфете.
В другой же
комнате сидели по стенам и отдельными
группами или парочками человек двадцать мужчин и женщин и негромко разговаривали.
Даже
в парадных
комнатах все столы были нагружены ворохами ягод, вокруг которых сидели
группами сенные девушки, чистили, отбирали ягоду по сортам, и едва успевали справиться с одной грудой, как на смену ей появлялась другая.
Лиза опять взяла Молешота, но он уже не читался, и видела Лиза сквозь опущенные веки, как по свалившемуся на пол «Учению о пище» шевелилась какая-то знакомая
группа. Тут были: няня, Женни, Розанов и вдруг мартовская ночь, а не
комната с сальной обстановкой.
В небе поют жаворонки, Розанов говорит, что
В этой
комнате жили и учились две сиротки, которых мать Агния взяла из холодной избы голодных родителей и которых мы видели
в группе, ожидавшей на крыльце наших героинь.
Театр представляет приемную
комнату в доме князя Чебылкина. При открытии занавеса просители стоят небольшими
группами: Живновский с Забияк иным, Белугин с Скопищевым, Хоробиткина с Шумиловой; один Пафнутьев стоит особняком. Долгий, Малявка и Сыч стоят по стенке и по временам испускают глубокие вздохи.
Направо от двери, около кривого сального стола, на котором стояло два самовара с позеленелой кое-где медью, и разложен был сахар
в разных бумагах, сидела главная
группа: молодой безусый офицер
в новом стеганом архалуке, наверное сделанном из женского капота, доливал чайник; человека 4 таких же молоденьких офицеров находились
в разных углах
комнаты: один из них, подложив под голову какую-то шубу, спал на диване; другой, стоя у стола, резал жареную баранину безрукому офицеру, сидевшему у стола.
В большой
комнате казармы было пропасть народа: морские, артиллерийские и пехотные офицеры. Одни спали, другие разговаривали, сидя на каком-то ящике и лафете крепостной пушки; третьи, составляя самую большую и шумную
группу за сводом, сидели на полу, на двух разостланных бурках, пили портер и играли
в карты.
Прошло еще мгновенье — и оба преступника — Санин и Джемма — уже лежали на коленях у ног ее, и она клала им поочередно свои руки на головы; прошло другое мгновенье — и они уже обнимали и целовали ее, и Эмиль, с сияющим от восторга лицом, вбежал
в комнату и тоже бросился к тесно сплоченной
группе.
Вся
группа представляла сильную картину: Иван Никифорович, стоявший посреди
комнаты в полной красоте своей без всякого украшения! Баба, разинувшая рот и выразившая на лице самую бессмысленную, исполненную страха мину! Иван Иванович с поднятою вверх рукою, как изображались римские трибуны! Это была необыкновенная минута! спектакль великолепный! И между тем только один был зрителем: это был мальчик
в неизмеримом сюртуке, который стоял довольно покойно и чистил пальцем свой нос.
Он отошел. Кадрили кончались, — музыка замолкла:
в широкой зале раздавался смешанный говор тонких и толстых голосов, шарканье сапогов и башмачков; — составились
группы. — Дамы пошли
в другие
комнаты подышать свежим воздухом, пересказать друг другу свои замечания, немногие кавалеры за ними последовали, не замечая, что они лишние, и что от них стараются отделаться; — княгиня пришла
в залу и села возле Негуровой. Они возобновили старое знакомство, и между ними завязался незначительный разговор.
Большая
комната в доме Бардиных.
В задней стене четыре окна и дверь, выходящие на террасу; за стеклами видны солдаты, жандармы,
группа рабочих, среди них Левшин, Греков.
Комната имеет нежилой вид: мебели мало, она стара, разнообразна, на стенах отклеились обои. У правой стены поставлен большой стол. Конь сердито двигает стульями, расставляя их вокруг стола. Аграфена метет пол.
В левой стене большая двухстворчатая дверь,
в правой — тоже.
Кроме Аннушки, пришла ещё девица — Таня, как назвал её молодой человек
в пиджаке, не то ремесленник-«чистяк», не то мелкий приказчик. Они уселись к окну, а Аннушка, гармонист, Тихон Павлович, безрукий и Костя составили
группу у стола. Там,
в большой
комнате, народу набралось много, гудел могучий, пьяный шум.
У входа во вторую продольную залу — направо — стол с продажей афиш. Билетов не продают.
В этой зале, откуда ход на хоры, стояли
группы мужчин, дамы только проходили или останавливались перед зеркалом. Но
в следующей
комнате, гостиной с арками, ведущей
в большую залу, уже разместились дамы по левой стене, на диванах и креслах,
в светлых туалетах,
в цветах и полуоткрытых лифах.
Палтусов вошел
в ресторан, остановился спиною к буфету и оглянул залу. Его быстрые дальнозоркие глаза сейчас же различили на противоположном конце, у дверей
в комнату, замыкающую ресторан,
группу человек
в пять биржевиков и между ними того, кто ему был нужен.
В большой столовой, куда вошли офицеры, на одном краю длинного стола сидело за чаем с десяток мужчин и дам, пожилых и молодых. За их стульями, окутанная легким сигарным дымом, темнела
группа мужчин; среди нее стоял какой-то худощавый молодой человек с рыжими бачками и, картавя, о чем-то громко говорил по-английски. Из-за
группы, сквозь дверь, видна была светлая
комната с голубою мебелью.
Несколько девиц и молодых дам сидят
в разных местах гостиной и залы, другие переходят парами и
группами из одной
комнаты в другую.
В комнате рядом помещались две мраморные
группы и большой фарфоровый сосуд на круглом пьедестале,
в четыре фута вышины, из голубого состава, работы Кенига.
Вечер
в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною
в модном беспорядке. Посреди
комнаты, ближе к левой стороне, мраморный камин,
в виде пьедестала, на котором стоит из мрамора изваянная
группа Психеи и Амура; крутом цветы
в горшках. Сквозь широкую арку, с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до зрителей; сквозь анфиладу
комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене,
в гостиной.
Кавалеры и дамы держали себя
в отдалении друг от друга. Вторые, сгруппировавшись
в одном месте, не двигались со своих стульев, разговаривая о туалетах. Мужчины,
в большинстве, стояли за стульями своих дам и смотрели на них, иные собирались небольшими
группами или же играли
в винт
в соседних
комнатах.
Денежный долг Тони был уплачен, всякая движимость, остававшаяся
в квартире Ранеевых, отчасти продана, отчасти перешла
в комнату Даши и
в комнату Тони, которую занял искалеченный брат их. Ему же, как бы по наследству, перешли все
группы vieux Saxe, назначенные Володе. Лиза взяла с собою только дорогие для нее семейные портреты, картину с изображением Жанны д'Арк и завещанную ей отцом фарфоровую сестру милосердия. Тони не рассталась со своим рыцарем.
Дожидаясь
в приемной, Пьер усталыми глазами оглядывал различных, старых и молодых, военных и статских, важных и неважных чиновников, бывших
в комнате. Все казались недовольными и беспокойными. Пьер подошел к одной
группе чиновников,
в которой один был его знакомый. Поздоровавшись с Пьером, они продолжали свой разговор.