Неточные совпадения
После Миколки в тот же день была
сцена у Сони; вел и кончил он ее совсем, совсем не так, как бы мог
воображать себе прежде… ослабел, значит, мгновенно и радикально!
Я все создаю
сцену в соборе, так, в голове только,
воображаю.
Мы стали прекрасно.
Вообразите огромную
сцену, в глубине которой, верстах в трех от вас, видны высокие холмы, почти горы, и у подошвы их куча домов с белыми известковыми стенами, черепичными или деревянными кровлями. Это и есть город, лежащий на берегу полукруглой бухты. От бухты идет пролив, широкий, почти как Нева, с зелеными, холмистыми берегами, усеянными хижинами, батареями, деревнями, кедровником и нивами.
Теперь
вообразите себе мою небольшую комнатку, печальный зимний вечер, окна замерзли, и с них течет вода по веревочке, две сальные свечи на столе и наш tête-à-tête. [разговор наедине (фр.).] Далес на
сцене еще говорил довольно естественно, но за уроком считал своей обязанностью наиболее удаляться от натуры в своей декламации. Он читал Расина как-то нараспев и делал тот пробор, который англичане носят на затылке, на цезуре каждого стиха, так что он выходил похожим на надломленную трость.
Марья Николаевна говорит, что Зиночка в большой дружбе с Нелинькой;
воображаю их вместе,
воображаю всех вас в семейном вашем кругу, только не умею себе представить новой
сцены.
В другой раз не пускала его в театр, а к знакомым решительно почти никогда. Когда Лизавета Александровна приехала к ней с визитом, Юлия долго не могла прийти в себя, увидев, как молода и хороша тетка Александра. Она
воображала ее так себе теткой: пожилой, нехорошей, как большая часть теток, а тут, прошу покорнейше, женщина лет двадцати шести, семи, и красавица! Она сделала Александру
сцену и стала реже пускать его к дяде.
Вот уборная, оклеенная дешевенькими обоями по дощатой перегородке с неизбежным трюмо и не менее неизбежным букетом от подпоручика Папкова 2-го; вот
сцена с закопченными, захватанными и скользкими от сырости декорациями; вот и она сама вертится на
сцене, именно только вертится,
воображая, что играет; вот театральный зал, со
сцены кажущийся таким нарядным, почти блестящим, а в действительности убогий, темный, с сборною мебелью и с ложами, обитыми обшарканным малиновым плисом.
В Москве есть особая varietas [разновидность (лат.).] рода человеческого; мы говорим о тех полубогатых дворянских домах, которых обитатели совершенно сошли со
сцены и скромно проживают целыми поколениями по разным переулкам; однообразный порядок и какое-то затаенное озлобление против всего нового составляет главный характер обитателей этих домов, глубоко стоящих на дворе, с покривившимися колоннами и нечистыми сенями; они
воображают себя представителями нашего национального быта, потому что им «квас нужен, как воздух», потому что они в санях ездят, как в карете, берут за собой двух лакеев и целый год живут на запасах, привозимых из Пензы и Симбирска.
И все это благодаря Леберке и ее пострадавшему щенку, может быть, даже Каштанке. Из-за него меня Григорьев перевел в свою комнату-библиотеку, из-за него, наконец, я впервые познакомился с Шекспиром, из-за него я прочел массу книг, в том числе «Гамлета», и в бессонную ночь
вообразил его по-своему, а через неделю увидел его на
сцене, и какого Гамлета!.. Это было самое сильное впечатление первого года моего пребывания на
сцене.
До третьего акта ей нечего было делать, и ее роль гостьи, провинциальной кумушки, заключалась лишь в том, что она должна была постоять у двери, как бы подслушивая, и потом сказать короткий монолог. До своего выхода, по крайней мере часа полтора, пока на
сцене ходили, читали, пили чай, спорили, она не отходила от меня и все время бормотала свою роль и нервно мяла тетрадку; и,
воображая, что все смотрят на нее и ждут ее выхода, она дрожащею рукой поправляла волосы и говорила мне...
Легко
вообразить, с каким нетерпением отец и сын ожидали конца этой неприятной
сцены… наконец они вышли в огород и удвоили шаги.
Весьма было простительно бедной Феклуше поверить общим восторженным похвалам казанских театралов и
вообразить, что стоит ей только показаться на московской
сцене, чтобы заслужить благосклонность публики, получить хорошее жалованье и со временем — громкую славу.
—
Воображаю! — делано, точно актриса на
сцене, уронила Лидия, задетая этим самоуверенным ответом.
Платонов. Гм… Это послезавтра, а завтра ехать нужно… Жалко. Вот был бы,
воображаю, процесс… Гм… Экая досада! Доставил бы ей удовольствие… (Ходит по
сцене.) Досада…
Я. — Ого! Однако! Нечего сказать, пожил! На твоем месте, старче, я чёрт знает сколько статей накатал бы в «Русскую старину» и в «Исторический вестник»! Проживи я 376 лет, то
воображаю, сколько бы написал я за это время рассказов,
сцен, мелочишек! Сколько бы я перебрал гонорара! Что же ты, грач, сделал за всё это время?
Теперь она для него потеряна. После происшедшей между ним и ею
сцены немыслимо примирение. Он долго не мог представить себе, как встретится с ней в обществе. Он умышленно избегал делать визиты в те дома, где мог встретить княжну Полторацкую. Теперь, конечно, она предпочтет ему князя Лугового или графа Свиридова. Бессильная злоба душила графа. Он
воображал себе тот насмешливый взгляд, которым встретит его княжна Людмила в какой-нибудь великосветской гостиной или на приеме во дворце.
Гусынина (в испуге). Что с вами?.. Душа моя, ангел мой!.. (Сергею Петровичу.) Возьмите корзинку… позовите горничных… спирту! воды! что вздумается! (Сергей. Петрович бежит опрометью в боковую дверь; любопытные со всех сторон окружают эту
сцену; девицы стараются загородить собою Гориславскую.) Боже мой! что я наделала!..
Воображала ли? Какие слабые нервы!..
Можно
вообразить, с какими чувствами дочь Образца смотрела на эту
сцену.