Неточные совпадения
Он бесшумно шагал по толстому ковру, голова его мелькала в старинном круглом
зеркале, которое
бронзовые амуры поддерживали на стене.
Везде почерневшие, массивные, дубовые и из черного дерева кресла, столы, с
бронзовой отделкой и деревянной мозаикой; большие китайские вазы; часы — Вакх, едущий на бочке; большие овальные, в золоченых, в виде веток, рамах,
зеркала; громадная кровать в спальне стояла, как пышный гроб, покрытый глазетом.
И дом у него старинной постройки; в передней, как следует, пахнет квасом, сальными свечами и кожей; тут же направо буфет с трубками и утиральниками; в столовой фамильные портреты, мухи, большой горшок ерани и кислые фортепьяны; в гостиной три дивана, три стола, два
зеркала и сиплые часы, с почерневшей эмалью и
бронзовыми, резными стрелками; в кабинете стол с бумагами, ширмы синеватого цвета с наклеенными картинками, вырезанными из разных сочинений прошедшего столетия, шкафы с вонючими книгами, пауками и черной пылью, пухлое кресло, итальянское окно да наглухо заколоченная дверь в сад…
Он велел оседлать лошадь, надел зеленый сюртучок с
бронзовыми пуговицами, изображавшими кабаньи головы, вышитый гарусом ягдташ, серебряную флягу, накинул на плечо новенькое французское ружье, не без удовольствия повертелся перед
зеркалом и кликнул свою собаку Эсперанс, подаренную ему кузиной, старой девицей с отличным сердцем, но без волос.
Обширный кабинет был убран со всевозможною роскошью; около стен стояли шкафы с книгами, и над каждым
бронзовый бюст; над мраморным камином было широкое
зеркало; пол обит был зеленым сукном и устлан ковром.
В этой гостиной, обитой темно-голубого цвета бумагой и убранной чистенько и с некоторыми претензиями, то есть с круглым столом и диваном, с
бронзовыми часами под колпаком, с узеньким в простенке
зеркалом и с стариннейшею небольшою люстрой со стеклышками, спускавшеюся на
бронзовой цепочке с потолка, посреди комнаты стоял сам господин Лебедев, спиной к входившему князю, в жилете, но без верхнего платья, по-летнему, и, бия себя в грудь, горько ораторствовал на какую-то тему.
Особенное же внимание мое обратили на себя широкие
зеркала от потолка до полу с приставленными к ним мраморными столиками, на которых стояли
бронзовые подсвечники с хрустальными подвесками, называющиеся канделябрами.
Квартира Лябьевых в сравнении с логовищем Феодосия Гаврилыча представляла верх изящества и вкуса, и все в ней как-то весело смотрело: натертый воском паркет блестел; в окна через чистые стекла ярко светило солнце и играло на листьях тропических растений, которыми уставлена была гостиная; на подзеркальниках простеночных
зеркал виднелись серебряные канделябры со множеством восковых свечей; на мраморной тумбе перед средним окном стояли дорогие
бронзовые часы; на столах, покрытых пестрыми синелевыми салфетками, красовались фарфоровые с прекрасной живописью лампы; мебель была обита в гостиной шелковой материей, а в наугольной — дорогим английским ситцем; даже лакеи, проходившие по комнатам, имели какой-то довольный и нарядный вид: они очень много выручали от карт, которые по нескольку раз в неделю устраивались у Лябьева.
Венецианское
зеркало в массивной раме из серебра; небольшие диваны, обитые дорогим серо-зеленым шелком; палисандровая отделка стен; карнизы, штофные портьеры, индийский ковер и три электрические лампы с матовыми колпаками в фигурной
бронзовой сетке — были предметами подлинной роскоши — в том виде, как это технически уместно на корабле.
Есть камин, над камином
зеркало, перед
зеркалом бронзовые часы с каким-то амуром, весьма дурного вкуса.
Линия света, отметив по пути блеск
бронзовой дверной ручки, колено статуи, серебро люстры, распыливалась в сумраке, одна на всю мраморную даль сверкала неизвестная точка, —
зеркала или металлического предмета… почем знать?
Кабинет этот — большая высокая комната с люстрой, с
бронзовыми канделябрами, с коврами и мебелью, почерневшими от времени и табачного дыма, с роялем, много потрудившимся на своем веку под разгулявшимися пальцами импровизированных пианистов; одно только огромное
зеркало ново, потому что оно переменяется дважды или трижды в год, всякий раз, как вместо художников в угольном кабинете кутят купчики.
У меня в так называемом зале были: диван, обитый настоящею русской кожей; стол круглый, обтянутый полинявшим фиолетовым плисом с совершенно бесцветною шелковою бахромою; столовые часы с медным арапом; печка с горельефной фигурой во впадине, в которой настаивалась настойка; длинное
зеркало с очень хорошим стеклом и
бронзовою арфою на верхней доске высокой рамы.
Как большая часть из них, он, и сам-то неизвестно для чего выстроенный, имел сверх того еще в своем бельэтаже (тоже богу ведомо для каких употреблений) несколько гостиных — полинялых, запыленных, с тяжеловатою красного дерева мебелью, имел огромное зало с паркетным, во многих местах треснувшим полом, с лепным и частию уже обвалившимся карнизом, с мраморными столами на золотых ножках, с
зеркалами в старинных
бронзовых рамах, тянущимися почти во всю длину простенков.
На пьедестале
бронзовый позеленевший бюст старухи матери в
бронзовом чепце с
бронзовыми лентами, завязанными под подбородком, с шифром на груди, похожим на мертвое овальное
зеркало.
Покои двухсаженной вышины, оклеенные пестрыми, хоть и сильно загрязненными обоями,
бронзовые люстры с подвесными хрусталями,
зеркала хоть и тускловатые, но возвышавшиеся чуть не до потолка, триповые, хоть и закопченные занавеси на окнах, золоченые карнизы, расписной потолок — все это непривычному Алексею казалось такою роскошью, таким богатством, что в его голове тотчас же сверкнула мысль: «Эх, поладить бы мне тогда с покойницей Настей, повести бы дело не как у нас с нею сталось, в таких бы точно хоромах я жил…» Все дивом казалось Алексею: и огромный буфетный шкап у входа, со множеством полок, уставленных бутылками и хрустальными графинами с разноцветными водками, и блестящие медные тазы по сажени в поперечнике, наполненные кусками льду и трепетавшими еще стерлядями, и множество столиков, покрытых грязноватыми и вечно мокрыми салфетками, вкруг которых чинно восседали за чаем степенные «гости», одетые наполовину в сюртуки, наполовину в разные сибирки, кафтанчики, чупаны и поддевки.
Хвалынцев машинально стал оглядывать залу: узкие потускнелые
зеркала с
бронзовой инкрустацией; хрустальная люстра под росписным потолком; у мебели тонкие точеные ножки и ручки, в виде египетских грифов и мумий; давным-давно слинялый и выцвевший штоф на спинках и сиденьях; темные портреты, а на портретах все Екатерининская пудра да высочайшие Александровские воротники, жабо да хохлы, скученные на лоб.
Лестница показалась ей роскошной, великолепной, но из всей роскоши ей прежде всего бросилось в глаза большое
зеркало, в котором она увидела оборвашку без высокой шляпы, без модной кофточки и без туфель
бронзового цвета.
Она проворно оделась, связала свои роскошные волосы в большой узел, проткнув его золотой стрелой. Надев
бронзовые туфли на свои крошечные ножки в ажурных чулках и застегнув пуговки платья, она подошла к
зеркалу и, взглянув на себя, улыбнулась.
Время шло. Стоявшие на громадной тумбе из черного мрамора великолепные
бронзовые часы показывали уже пять минут третьего. Александра Яковлевна не отходила от
зеркал, впиваясь в них взглядом. Вот несколько карет проехало мимо, у подъезда же остановились извозничьи сани и из них вышла высокая барыня с лицом, закрытым густою черною вуалью. Извозчик медленно отъехал. Отчасти по фигуре, но скорее инстинктивно, она узнала в подъехавшей княгиню. Вся кровь бросилась ей в голову — она быстро ушла к себе в будуар.
В изящном кабинете, отделанном точно также в греческом вкусе, перед туалетом, на котором стояло
зеркало, поддерживаемое двумя
бронзовыми лебедями с золоченными головками, сидела прелестная незнакомка и снимала с головы какой-то убор.