Неточные совпадения
— Представь — играю! — потрескивая сжатыми пальцами, сказал Макаров. — Начал по слуху, потом стал
брать уроки… Это еще в гимназии. А в Москве учитель мой уговаривал меня поступить в консерваторию. Да. Способности, говорит. Я ему не верю. Никаких способностей нет
у меня. Но — без музыки трудно жить, вот что, брат…
«Как она созрела, Боже мой! как развилась эта девочка! Кто ж был ее учителем? Где она
брала уроки жизни?
У барона? Там гладко, не почерпнешь в его щегольских фразах ничего! Не
у Ильи же!..»
Все, бывало, дергают за уши Васюкова: «Пошел прочь, дурак, дубина!» — только и слышит он. Лишь Райский глядит на него с умилением, потому только, что Васюков, ни к чему не внимательный, сонный, вялый, даже
у всеми любимого русского учителя не выучивший никогда ни одного
урока, — каждый день после обеда
брал свою скрипку и, положив на нее подбородок, водил смычком, забывая школу, учителей, щелчки.
В Петербурге Райский поступил в юнкера: он с одушевлением скакал во фронте, млея и горя, с бегающими по спине мурашками, при звуках полковой музыки, вытягивался, стуча саблей и шпорами, при встрече с генералами, а по вечерам в удалой компании на тройках уносился за город, на веселые пикники, или
брал уроки жизни и любви
у столичных русских и нерусских «Армид», в том волшебном царстве, где «гаснет вера в лучший край».
— Признаюсь, меня подбивали, но я отверг. Это, разумеется, между нами, Карамазов, слышите, никому ни слова. Это я вам только. Я совсем не желаю попасть в лапки Третьего отделения и
брать уроки у Цепного моста...
Видишь, твоей матери было нужно, чтобы ты была образованная: ведь она
брала у тебя деньги, которые ты получала за
уроки; ведь она хотела, чтоб ее дочь поймала богатого зятя ей, а для этого ей было нужно, чтобы ты была образованная.
Мы все, с небольшими вариациями, имели сходное развитие, то есть ничего не знали, кроме Москвы и деревни, учились по тем же книгам и
брали уроки у тех же учителей, воспитывались дома или в университетском пансионе.
Что ж, что она
у Фильда
уроки берет, — только деньгам перевод.
— Она
у Фильда [Знаменитый в то время композитор-пианист, родом англичанин, поселившийся и состарившийся в Москве. Под конец жизни он давал
уроки только
у себя на дому и одинаково к ученикам и ученицам выходил в халате.]
уроки берет. Дорогонек этот Фильд, по золотенькому за час платим, но за то… Да вы охотник до музыки?
По-английски
брал он
урокиУ Лены, сестры моей: Байрон тогда
Его занимал чрезвычайно.
В течение первых двух лет, проведенных им в университете, он сблизился только с одним студентом,
у которого
брал уроки в латинском языке.
Работы
у него было много, а смотреть тоже было на что: Ольга Александровна делала разные чудеса и стала
брать у Рогнеды Романовны какие-то
уроки.
— Ну, в таком случае, я буду играть по правилам, — сказал Павел, — но только вы же меня и учите; мне не
у кого
брать уроки.
Во все отпускные дни (а их теперь стало гораздо больше после победы над Колосовым) он ходил в Третьяковскую галерею, Строгановскую школу, в Училище живописи и ваяния или
брал уроки у Петра Ивановича Шмелькова [Шмельков — талантливый рисовальщик.
— Вещичек, вещичек! — поправил ее Лябьев. — А все это отчего? Михаил Иваныч вырос посреди оркестра настоящего, хорошего оркестра, который был
у его дяди, а потом мало ли
у кого и где он учился: он
брал уроки у Омана, Ценнера, Карла Мейера,
у Цейлера, да и не перечтешь всех, а я что?.. По натуре моей, я знаю, что
у меня был талант, но какое же музыкальное воспитание я получил? Обо мне гораздо больше хлопотали, чтобы я чисто произносил по-французски и хорошо танцевал.
Отрадина. Не верю, не верю; твоя матушка не очень расщедрится. (Достает из стола бумажник.) Вот возьми рублей сто,
бери и больше, пожалуй. Мне не нужно, я получу за
уроки, да
у меня будет работа. Что ж мне делать без тебя? Буду работать от скуки.
Тут же имеет место другое явление, весьма близко сюда подходящее: мальчики перекоряются друг с другом, хвастаясь, что один был в таком-то пансионе, другой учился
у такого-то, третий
брал уроки у таких-то учителей и т. п.
Здесь я
брал уроки английского языка
у одной из княжон, читал с ней Шекспира и Гейне, музицировал с другими сестрами, ставил пьесы, играл в них как главный режиссер и актер, читал свои критические этюды, отдельные акты моих пьес и очерки казанской жизни, вошедшие потом в роман"В путь-дорогу".
В Париже я стал, без особого внешнего побуждения, а прямо по собственному интересу,
брать уроки польского языка
у одного эмигранта из бывших московских студентов.
Ему я обязан очень большой словесной муштрой, вплоть до выхода из гимназии, на тех
уроках, которые ходил
брать у него на дому.
Курсы его бывали по нескольку раз в неделю, в фойе ученического театра, а кто хотел заниматься посерьезнее, тот
брал у него и
уроки на его квартире, в той же части — города.
Долго жизнь не давала мне достаточно досугов, но в начале 80-х годов, по поводу приезда в Петербург первой драматической труппы и моего близкого знакомства с молодым польско-русским писателем графом Р-ским, я стал снова заниматься польским языком,
брал даже
уроки декламации
у режиссера труппы и с тех пор уже не переставал читать польских писателей; в разное время
брал себе чтецов, когда мне, после потери одного глаза, запрещали читать по вечерам.
По-английски я стал учиться еще в Дерпте, студентом, но с детства меня этому языку не учили. Потом я
брал уроки в Петербурге
у известного учителя, которому выправлял русский текст его грамматики. И в Париже в первые зимы я продолжал упражняться, главным образом, в разговорном языке. Но когда я впервые попал на улицы Лондона, я распознал ту давно известную истину, что читать, писать и даже говорить по-английски — совсем не то, что вполне понимать всякого англичанина.
Папа очень радовался моему намерению изучать медицину. Он привел в порядок и расширил свою лабораторию, выписал от Феррейна массу новой химической посуды, колб, реторт, бюреток, разных химических веществ и реактивов. Я усиленно изучал английский язык и
брал уроки у англичанки, жившей в Туле в одном богатом семействе.
Она ему рассказала опять про свою страсть к театру. В консерваторию поступать было уже поздно, сначала она ходила к актрисе Грушевой, но Палтусов и его приятель Пирожков отсоветовали. Да она и сама видела, что в обществе Грушевой ей не следует быть.
Берет она теперь
уроки у одного пожилого актера. Он женатый, держит себя с ней очень почтительно, человек начитанный, обещает сделать из нее актрису.
Он далеко не верил в великую артистическую будущность своей хорошенькой ученицы, хотя вместе с Эдельштейном пылко уверял ее в противном. Марин рассчитывал, что она, со своей пикантной сценической внешностью, может иметь успех на сцене, исполняя роль кокеток и ingénue comique, оставаясь во всех ролях той же «божественной» Александрой Яковлевной, а потому не только не препятствовал ей играть в премьерши среди любителей, но даже подал ей мысль выйти с курсов и
брать у него частные
уроки, что та и исполнила.
Вы помните, что Мамон
брал у дворянина из немецкого посольства
уроки, как биться на мечах.
Княжна Марья перестала уже
брать у своего отца математические
уроки, и только по утрам, сопутствуемая кормилицей, с маленьким князем Николаем (как звал его дед) входила в кабинет отца, когда он был дома.