Неточные совпадения
Кое-где местами, в котловинах, собралась вода, столь чистая и прозрачная, что исследователь замечает ее только тогда, когда попадает в нее ногой. Тут опять есть очень глубокий колодец и боковые ходы. В этом
большом зале наблюдателя невольно поражают удивительные акустические
эффекты — на каждое громкое слово отвечает стоголосое эхо, а при падении камня в колодец поднимается грохот, словно пушечная пальба: кажется, будто происходят обвалы и рушатся своды.
И вдруг гигант подымается во весь рост, а в высоте бурно проносится ураган крика. По
большей части Рущевич выкрикивал при этом две — три незначащих фразы, весь
эффект которых был в этом подавляющем росте и громовых раскатах. Всего страшнее было это первое мгновение: ощущение было такое, как будто стоишь под разваливающейся скалой. Хотелось невольно — поднять руки над головой, исчезнуть, стушеваться, провалиться сквозь землю. В карцер после этого мы устремлялись с радостью, как в приют избавления…
Генеральша была ревнива к своему происхождению. Каково же ей было, прямо и без приготовления, услышать, что этот последний в роде князь Мышкин, о котором она уже что-то слышала, не
больше как жалкий идиот и почти что нищий, и принимает подаяние на бедность. Генерал именно бил на
эффект, чтобы разом заинтересовать, отвлечь все как-нибудь в другую сторону.
«Не может быть, чтоб тут ничего
больше не было», — говорит себе всякий и ищет секрета, видит тайну, хочет прочесть между строчками —
эффект достигнут!
Нарядившись в свой петербургский костюм, в котором намерен был произвести
эффект, он развязно вошел в
большую залу, хотя тотчас же немного осел при виде множества витых и густых эполет и статских мундиров со звездами.
Я, с моей собачьей цепью, произвел сильный
эффект и был провозглашен
большим талантом и актером, а равно и П. Зыков.
При переложении оперы для фортепиано теряется
большая и лучшая часть подробностей
эффектов; многое решительно не может быть с человеческого голоса или с полного оркестра переведено на жалкий, бедный, мертвый инструмент, который должен по мере возможности воспроизвести оперу; потому при аранжировке многое должно быть переделываемо, многое дополняемо — не с тою надеждою, что в аранжировке опера выйдет лучше, нежели в первоначальном своем виде, а для того, чтобы сколько-нибудь вознаградить необходимую порчу оперы при аранжировке; не потому, чтобы аранжировщик исправлял ошибки композитора, а просто потому, что он не располагает теми средствами, какими владеет композитор.
Хотя господин Голядкин проговорил все это донельзя отчетливо, ясно, с уверенностью, взвешивая слова и рассчитывая на вернейший
эффект, но между тем с беспокойством, с
большим беспокойством, с крайним беспокойством смотрел теперь на Крестьяна Ивановича.
Я уже сказал, что ястреба-гусятники —
большая редкость, так что немногим охотникам удавалось видеть их на воле; утятники попадаются чаще, а перепелятников деревенские жители видят по нескольку раз в день или по крайней мере замечают
эффект, производимый появлением или присутствием ястреба-перепелятника, которого часто глазами и не увидишь.
В отношении к восторженному, можно всегда руководствоваться таким соображением: чем
больше выказывает он расположения к
эффекту, тем меньше в нем искренности и, следовательно, тем
больше шансов для скуки в его обществе.
Рядом юноша стройный, красивый,
Схожий в профиль с великим Петром,
Наблюдает с усмешкой ленивой
За соседом своим чудаком.
Этот юноша сам возбуждает
Много мыслей: он так еще млад,
Что в приемах
большим подражает:
Приправляет кайеном салат,
Портер пьет, объедается мясом;
Наливая с
эффектом вино,
Замечает искусственным басом:
«Отчего перегрето оно...
Граф был весьма польщен таким вниманием, таким теплым участием на далекой чужбине. Появление его вечером в губернаторской зале произвело решительный
эффект. Все уже заранее знали о польском графе, привезенном «в наше захолустье» под надзор полиции. Ее превосходительство рассказала нескольким своим приближенным с таким участием о «еще одном новом политическом страдальце», и это придало еще
больший интерес новоприбывшему графу. Все с нетерпением ожидали его появления.
Ко времени пикника сердце барона, пораженное
эффектом прелестей и талантов огненной генеральши, будет уже достаточно тронуто, для того чтоб искать романа; стало быть, свобода пикника, прелестный вечер (а вечер непременно должен быть прелестным), дивная природа и все прочие аксессуары непременно должны будут и барона и генеральшу привести в особенное расположение духа, настроить на лад сентиментальной поэзии, и они в многозначительном разговоре (а разговор тоже непременно должен быть многозначительным), который будет состоять
большею частию из намеков, взглядов, интересных недомолвок etc., доставят себе несколько счастливых, романтических минут, о которых оба потом будут вспоминать с удовольствием, прибавляя при этом со вздохом...
Мужчина поднялся, вытянулся во весь рост и сорвал с себя маску. Открыв свое пьяное лицо и поглядев на всех, любуясь произведенным
эффектом, он упал в кресло и радостно захохотал. А впечатление действительно произвел он необыкновенное. Все интеллигенты растерянно переглянулись и побледнели, некоторые почесали затылки. Евстрат Спиридоныч крякнул, как человек, сделавший нечаянно
большую глупость.
Даже и после московского
Большого театра
эффект был еще неиспытанный. Итальянцев ни один из нас не слыхал как следует.
Когда я с ней познакомился, я пришел в ужас от тех доводов, которыми составитель ее хотел убедить правительство."Мы, — стояло там, — когда у нас власти хотели вводить оспопрививание — наотрез отказались. У нас перемерло
больше тысячи человек, а мы все-таки оспопрививания не приняли!"Нетрудно было представить себе — какой
эффект произвел бы этот аргумент на рейхстаг.
Он не был так малодушен, как Зиночка, а потому
эффект не удался. Это меня еще
больше подзадорило. Если Саша не испугался, то, очевидно, он не верил, что я всё видел и знаю; так постой же, я тебе докажу!
Люди эти, немецкие эстетические критики,
большей частью совершенно лишенные эстетического чувства, не зная того простого, непосредственного художественного впечатления, которое для чутких к искусству людей ясно выделяет это впечатление от всех других, но, веря на слово авторитету, признавшему Шекспира великим поэтом, стали восхвалять всего Шекспира подряд, особенно выделяя такие места, которые поражали их
эффектами или выражали мысли, соответствующие их мировоззрениям, воображая себе, что эти-то
эффекты и эти мысли и составляют сущность того, что называется искусством.
Я, правда, буду немного
больше тратить на тряпки, но с толком и, главное, с удовольствием. Когда Домбрович похвалит меня за какую-нибудь отделку моей собственной выдумки, мне приятнее выслушать спокойный и всегда полунасмешливый его приговор, чем произвести блистательный
эффект на
большом бале.
Когда не было таких
эффектов, я был покоен, что «водоносы по очереди наполняются»; но когда случайно у того или у другого из миссионеров являлась вдруг
большая цифра… я, признаюсь вам, чувствовал себя тревожно…