Неточные совпадения
Княгиня Бетси, не дождавшись конца последнего акта, уехала из театра. Только что успела она войти в свою уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправиться и приказать чай в
большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на
Большой Морской. Гости выходили на широкий подъезд, и тучный швейцар, читающий по утрам, для назидания прохожих, за
стеклянною дверью газеты, беззвучно отворял эту огромную
дверь, пропуская мимо себя приезжавших.
Перед окнами маленького домика пестрел на солнце
большой цветник, из которого вела
дверь во двор, а другая,
стеклянная дверь, с
большим балконом, вроде веранды, в деревянный жилой дом.
Войдя в свой дом, Лизавета Прокофьевна остановилась в первой же комнате; дальше она идти не могла и опустилась на кушетку, совсем обессиленная, позабыв даже пригласить князя садиться. Это была довольно
большая зала, с круглым столом посредине, с камином, со множеством цветов на этажерках у окон и с другою
стеклянною дверью в сад, в задней стене. Тотчас же вошли Аделаида и Александра, вопросительно и с недоумением смотря на князя и на мать.
Два рыжие писца, родные братья Медиокритского, тоже молодые люди, владевшие замечательно красивым почерком, стояли у
стеклянных дверей присутствия и обнаруживали
большое внимание к тому, что там происходило.
Он был владельцем канатного завода, имел в городе у пристаней лавочку. В этой лавочке, до потолка заваленной канатом, веревкой, пенькой и паклей, у него была маленькая каморка со
стеклянной скрипучей
дверью. В каморке стоял
большой, старый, уродливый стол, перед ним — глубокое кресло, и в нем Маякин сидел целыми днями, попивая чай, читая «Московские ведомости». Среди купечества он пользовался уважением, славой «мозгового» человека и очень любил ставить на вид древность своей породы, говоря сиплым голосом...
Лунная ночь. Площадка в
большом барском саду, окруженная старыми липами; на площадке скамейки и столики ясеневые, на чугунных ножках; на сцену выходит терраса
большого дома, у террасы рабатки с цветами и вьющимися растениями. На террасу из дома
стеклянная дверь и несколько окон; в доме полное освещение.
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой; сквозь
стеклянную дверь видна была комната с паркетным полом, должно быть, гостиная; старинное фортепиано, да на стенах гравюры в широких рамах из красного дерева — и
больше ничего.
Комната в азиатском вкусе в доме Купавиной, с одним выходом на террасу;
стеклянная растворенная
дверь с портьерами; по сторонам
двери два
больших окна, закрытые драпировками; по стенам и под окнами мягкие диваны. За балюстрадой террасы виден сад и за ним живописная сельская местность.
Сани остановились около
большого странного дома, похожего на опрокинутый супник. Длинный подъезд этого дома с тремя
стеклянными дверями был освещен дюжиной ярких фонарей.
Двери со звоном отворялись и, как рты, глотали людей, которые сновали у подъезда. Людей было много, часто к подъезду подбегали и лошади, но собак не было видно.
Приступил к важной и таинственной работе.
Стеклянным колпаком накрыл микроскоп. На синеватом пламени горелки расплавил кусок сургуча и края колокола припечатал к столу, а на сургучных пятнах оттиснул свой
большой палец. Газ потушил, вышел и
дверь кабинета запер на английский замок.
Большая столовая; прямо
стеклянная дверь в буфетную, через которую вход в сени и на заднее крыльцо; направо две
двери; одна ближе к авансцене, в комнату Мавры Тарасовны, другая в комнату Поликсены; налево две
двери: одна в гостиную, другая в коридор, между
дверями ореховый буфет, посередине обеденный стол, покрытый цветной скатертью. Мебель дорогая, тяжелая.
Два
больших зала, один — столовая, другой — общее помещение для спокойных больных, широкий коридор со
стеклянною дверью, выходившей в сад с цветником, и десятка два отдельных комнат, где жили больные, занимали нижний этаж; тут же были устроены две темные комнаты, одна обитая тюфяками, другая досками, в которые сажали буйных, и огромная мрачная комната со сводами — ванная.
Иван Алексеевич Огнев помнит, как в тот августовский вечер он со звоном отворил
стеклянную дверь и вышел на террасу. На нем была тогда легкая крылатка и широкополая соломенная шляпа, та самая, которая вместе с ботфортами валяется теперь в пыли под кроватью. В одной руке он держал
большую вязку книг и тетрадей, в другой — толстую, суковатую палку.
В
большой, высокой гостиной было темно. Только светлели огромные окна. Ветер гудел не переставая, тучи быстро бежали над садом. Черные вершины деревьев бились и метались под ветром.
Стеклянная дверь террасы звякнула, ей в ответ слабо, болезненно зазвенела струна в рояле.
Когда я перешел в седьмой класс, старший брат Миша кончил реальное училище, выдержал конкурсный экзамен в Горный институт и уехал в Петербург. До этого мы с Мишей жили в одной комнате. Теперь, — я мечтал, — я буду жить в комнате один. Была она небольшая, с одним окном, выходившим в сад. Но после отъезда Миши папа перешел спать ко мне. До этого он спал в
большом своем кабинете, — с тремя окнами на улицу и
стеклянною дверью на балкон.
Горничная убежала. Тася поднялась по нескольким ступенькам на площадку с двумя окнами. Направо
стеклянная дверь вела в переднюю, налево — лестница во второй этаж. По лестницам шел ковер. Пахло куреньем. Все смотрело чисто; не похоже было на номера. На стене, около окна, висела пачка листков с карандашом. Тася прочла:"Leider, zu Hause nicht getroffen" [«К сожалению, не застал дома» (нем.).] — и две
больших буквы. В
стеклянную дверь видна была передняя с лампой, зеркалом и новой вешалкой.
В трехстворчатую
стеклянную дверь, теперь совершенно открытую, видна
большая терраса с обеденным, крытым цветной скатертью столом.
Пройдя эту
дверь, Николай Герасимович очутился в
большом круглом зале, освещенном сверху
стеклянным куполом.