Неточные совпадения
«Какой искусный
актер», — подумал Самгин,
отвечая на его деловитые вопросы о Петербурге.
— Он мало что
актер скверный, — сказал Абреев, — но как и человек, должно быть, наглый. На днях явился ко мне, привез мне кучу билетов на свой бенефис и требует, чтобы я раздавал их. Я
отвечал ему, что не имею на это ни времени, ни желания. Тогда он, пользуясь слабостью Кергеля к mademoiselle Соколовой, навалил на него эти билеты, — ужасный господин.
Обыкновенно он прежде всего направлялся к дому секретаря уездного суда и открывал перед его окнами нечто вроде судебного заседания, выбрав из толпы подходящих
актеров, изображавших истцов и ответчиков; он сам говорил за них речи и сам же
отвечал им, подражая с большим искусством голосу и манере обличаемого.
— Да, это мое почти решительное намерение, —
отвечал молодой человек, — и я нахожу, что идея отца совершенно ложная. По-моему, если вы теперь дворянин и писатель, почему ж я не могу быть дворянином и
актером, согласитесь вы с этим?..
— А я в вас не влюблюсь — вы тоже наперед это знайте, —
отвечала нехотя Настенька и взглянула на декорации, между которыми стоявшие
актеры вдруг вытянулись и появилась сухощавая фигура вице-губернатора.
— За это ничего!.. Это каламбур, а каламбуры великий князь сам отличные говорит… Каратыгин Петр [Каратыгин Петр Андреевич (1805—1879) —
актер и водевилист.] не то еще сказал даже государю… Раз Николай Павлович и Михаил Павлович пришли в театре на сцену… Великий князь что-то такое сострил. Тогда государь обращается к Каратыгину и говорит: «Брат у тебя хлеб отбивает!» — «Ничего, ваше величество, —
ответил Каратыгин, — лишь бы только мне соль оставил!»
— На меня положись, во мне как в могиле, —
ответил актер. — Сам был мальчишкою, штуки выкидывал.
— Да… зимою приезжают какие-то
актеры, но мы их никогда не видим, —
отвечала хозяйка и опять взглянула на Митеньку.
Чтоб заинтересовать здешнюю публику, перевидавшую знаменитостей-гастролеров, нужны или уж очень крупные имена, или какие-нибудь фортели, на что великие мастера были два воронежских зимних антрепренера — Воронков и Матковский, по нескольку лет один за другим державшие здесь театр. Они умели приглашать по вкусу публики гастролеров и соглашались на разные выдумки
актеров, разрешая им разные вольности в свои бенефисы, и отговаривались в случае неудачи тем, что за свой бенефис
отвечает актер.
С каким наслаждением слушала она мое чтение, или, лучше сказать, разыгрыванье трагедий, комедий и даже опер, в которых я
отвечал один за всех
актеров и актрис: картавил, гнусил, пищал, басил и пел на все голоса, даже иногда костюмировался с помощию всякой домашней рухляди.
Актеры предлагали мне опять вступить в их труппу, но я не забыл еще сделанного мне оскорбления и
отвечал: «Я вам не нужен, у вас есть Дмитриев, который прекрасно играет мои роли».
Когда
актеры вышли в залу к зрителям, все окружили Загоскина и спрашивали: «что с ним сделалось?» Он
отвечал, что стихи позабыл, а в карман ошибкой положил вместо куплета листок белой бумаги…
— Да, должно быть, опытный малый — настоящий
актер, —
отвечал тот. — Посмотрите, mon cher, какое у него лицо смешное, а ведь нельзя сказать, чтобы фарсил.
Цирельман хотел
ответить утвердительно. Ему приходилось стрелять раньше на сцене, убивая себя и других
актеров холостыми зарядами. Но тотчас же ему вспомнились слухи о том, как Файбиш убил солдата, и в нем шевельнулся ужас, вместе со свойственным всему еврейскому народу наследственным отвращением к крови.
Вы что хотите мне читать? верно, оды: Бога, Фелицу или Видение Мурзы?» — «Нет, —
отвечал я, — их читали вам многие, особенно
актер Яковлев.
Наутро Я был здоров, свеж, красив и жаждал игры, как только что загримированный
актер. Конечно, Я не забыл побриться — этот каналья Вандергуд обрастает щетиной так же быстро, как его золотоносные свиньи. Я пожаловался на это Топпи, с которым мы, в ожидании еще не выходившего Магнуса, гуляли по садику, и Топпи, подумав,
ответил, как философ...
— Если вас э-э-э… это оскорбляет, то извольте-с! —
ответил актер, делая рукою неопределенный жест.
— Конечно, так, —
ответил молодой
актер. — Дальше на самом деле тянуть так нельзя. Я думаю, это все понимают. Где у нас искусство? Разве при таких порядках
актер может посвятить себя искусству? Я прошу, например, на днях поставить одну пьесу, значит, желаю работать, а мне отказывают. Просто стоит только и взять да удрать в другой город, я и удеру. Какое же здесь может быть дело и работа для искусства.