Неточные совпадения
С одной стороны, Боря Коршунов прав: трудно, невозможно отстать от настоящей
сцены, трудно
бросить дело, захватившее нас так мощно и сильно.
Узнаю потрясающие вещи. Ксения «изменила» искусству,
бросила мечту о
сцене, вышла замуж за одного молоденького офицера, друга детства, и занялась исключительно хозяйством. А Борис Коршунов, как-то застенчиво краснея и в то же время гордо блестя глазами, сообщает мне Маруся, имел такой огромный успех за это лето во Пскове, что, возомнив себя вполне законченным прекрасным актером, решил, что учиться ему нечему, да и ни к чему больше. К тому же, его пригласили на главные роли в один из лучших театров столицы.
Оказалось — ученик театрального парикмахера в Пензе. Я рассказал ему, что,
бросив сцену, в последний раз брился перед спектаклем в Баку.
Осенью 1881 года, после летнего сезона Бренко, я окончательно
бросил сцену и отдался литературе. Писал стихи и мелочи в журналах и заметки в «Русской газете», пока меня не ухватил Пастухов в только что открывшийся «Московский листок».
Все было в этом смысле обдуманно молодым Савиным, обо всем он долго совещался с Зиной, и она одобрила этот план и тоже выразила надежду, что старика убедят доводы любви, которую питал его сын к этой прелестной девушке, готовой подчас
бросить сцену, чтобы посвятить его сыну всю свою жизнь.
Неточные совпадения
Испуг, вызванный у Клима отвратительной
сценой, превратился в холодную злость против Алины, — ведь это по ее вине пришлось пережить такие жуткие минуты. Первый раз он испытывал столь острую злость, — ему хотелось толкать женщину, бить ее о заборы, о стены домов,
бросить в узеньком, пустынном переулке в сумраке вечера и уйти прочь.
Он убаюкивался этою тихой жизнью, по временам записывая кое-что в роман: черту,
сцену, лицо, записал бабушку, Марфеньку, Леонтья с женой, Савелья и Марину, потом смотрел на Волгу, на ее течение, слушал тишину и глядел на сон этих рассыпанных по прибрежью сел и деревень, ловил в этом океане молчания какие-то одному ему слышимые звуки и шел играть и петь их, и упивался, прислушиваясь к созданным им мотивам,
бросал их на бумагу и прятал в портфель, чтоб, «со временем», обработать — ведь времени много впереди, а дел у него нет.
— Запутался, брат, запил. Второй год в «Собачьем зале» пребываю.
Сцену бросил, переделкой пьес занимаюсь.
Эта глупая
сцена сама по себе, конечно, не имела никакого значения, но в данном случае она служила вызовом, который Амалия Карловна
бросила прямо в лицо Раисе Павловне.
— Да помилуйте, если в вас нет искры человеколюбия, так вы, по крайней мере, сообразите, что я здесь инспектор врачебной управы, блюститель законов по медицинской части, и я-то
брошу умирающую женщину для того, чтоб бежать к здоровой девушке, у которой мигрень, истерика или что-нибудь такое — домашняя
сцена! Да это противно законам, а вы сердитесь!