Неточные совпадения
Только вера
отвечает на эти
вопросы.
На
вопрос о том, как разрешить постоянные между людьми споры о том, чтò добро и чтò зло, учение Христа
отвечает тем, что так как человек не может несомненно определить зло, то он и не должен стараться злом насилия побеждать то, что он считает злом.
Христианское учение
отвечает на это лжеучение тем, что оно переносит
вопрос совсем в другую, более существенную и более важную для жизни каждого отдельного человека область.
Со всеми людьми, обращающимися к науке нашего времени не для удовлетворения праздного любопытства и не для того, чтобы играть роль в науке, писать, спорить, учить, и не для того, чтобы кормиться наукою, а обращающимися к ней с прямыми, простыми, жизненными
вопросами, случается то, что наука
отвечает им на тысячи разных очень хитрых и мудреных
вопросов, но только не на тот один
вопрос, на который всякий разумный человек ищет ответа: на
вопрос о том, что я такое и как мне жить.
Только посмотреть на жизнь, ведомую людьми в нашем мире, посмотреть на Чикаго, Париж, Лондон, все города, все заводы, железные дороги, машины, войска, пушки, крепости, храмы, книгопечатни, музеи, 30-этажные дома и т. п., и задать себе
вопрос, что надо сделать прежде всего для того, чтобы люди могли жить хорошо?
Ответить можно наверное одно: прежде всего перестать делать всё то лишнее, что теперь делают люди. А это лишнее в нашем европейском мире — это 0,99 всей деятельности людей.
А то, что разум человеку не дан на то, чтобы
отвечать на эти
вопросы, и что самое задавание таких
вопросов означает заблуждение разума.
Мы обращались и к китайцам, и к индийцам с вопросом по-английски и по-французски: «Где отель?» Встречные тупо глядели на нас или
отвечали вопросом же: «Signor?» Мы стали ухитряться, как бы, не зная ни слова по-испански, сочинить испанскую фразу.
Неточные совпадения
Понимая всю важность этих
вопросов, издатель настоящей летописи считает возможным
ответить на них нижеследующее: история города Глупова прежде всего представляет собой мир чудес, отвергать который можно лишь тогда, когда отвергается существование чудес вообще.
Предполагал ли он при этом сделаться благодетелем человечества? — утвердительно
отвечать на этот
вопрос трудно.
Но пастух на все
вопросы отвечал мычанием, так что путешественники вынуждены были, для дальнейших расспросов, взять его с собою и в таком виде приехали в другой угол выгона.
Квартальные не поняли; но во взгляде градоначальника было нечто до такой степени устраняющее всякую возможность уклониться от объяснения, что они решились
отвечать, даже не понимая
вопроса.
Мог ли продолжаться такой жизненный установ и сколько времени? — определительно
отвечать на этот
вопрос довольно трудно.