Неточные совпадения
И старец сказал: «Это одна чаша с маслом так заняла тебя, что ты ни разу не вспомнил
о боге. А крестьянин и себя, и
семью, и тебя кормит своими трудами и
заботами, и то два раза в день вспоминает
о боге».
Вот вам, добрый мой Евгений Иванович, для прочтенияписьмо Мозгалевской! Значит, вы убедитесь, что ей можно назначить так, как я вам об этом писал с Нарышкиным. [Назначить — пособие из средств Малой артели вдове декабриста, А. А. Мозгалевской и их детям; комментируемый документ — на обороте ее письма к Пущину с очень трогательной характеристикой его
забот о семьях умерших участников движения декабристов (сб. «Летописи», III, стр. 274 и сл.),]
— Отчего же нельзя? Неужто вы находите, что и взаимная любовь, и отцовская
забота о семье, и материнские попечения о детях безнравственны?
Неточные совпадения
Кто видывал, как слушает // Своих захожих странников // Крестьянская
семья, // Поймет, что ни работою // Ни вечною
заботою, // Ни игом рабства долгого, // Ни кабаком самим // Еще народу русскому // Пределы не поставлены: // Пред ним широкий путь. // Когда изменят пахарю // Поля старозапашные, // Клочки в лесных окраинах // Он пробует пахать. // Работы тут достаточно. // Зато полоски новые // Дают без удобрения // Обильный урожай. // Такая почва добрая — // Душа народа русского… //
О сеятель! приди!..
Заботы его
о семье товарища, кроме писем в настоящем издании, отражены в письме M. Н. Волконской к Д. И. Кюхельбекер от 3 июня 1847 г.
Но вся его жизнь прошла в служении идее реального театра, и, кроме сценической литературы, которую он так слил с собственной судьбой, у него ничего не было такого же дорогого. От интересов общественного характера он стоял в стороне, если они не касались театра или корпорации сценических писателей. Остальное брала большая
семья, а также и
заботы о покачнувшемся здоровье.
Вспомнил, как умирающий просил его позаботиться
о его
семье — жене и трех малолетних детях, и как он, Сергей Прохорович, обещал ему эту
заботу.
Оставить
семью, родину, все
заботы о мирских благах для того, чтобы не прилепляясь ни к чему, ходить в посконном рубище, под чужим именем с места на место, не делая вреда людям, и молясь за них, молясь и за тех, которые гонят, и за тех, которые покровительствуют: выше этой истины и жизни нет истины и жизни!»