Неточные совпадения
Спасает людей от всяких бедствий, в том числе и от голода, только любовь. Любовь же не может ограничиваться словами, а всегда выражается делами. Дела же любви по отношению к голодным состоят в том, чтобы отдать из двух кусков и из двух
одежд голодному, как это сказано не Христом даже, а Иоанном Крестителем, т. е. в
жертве.
Неточные совпадения
Они — не
жертвы общественного темперамента, как те несчастные создания, которые, за кусок хлеба, за
одежду, за обувь и кров, служат животному голоду. Нет: там жрицы сильных, хотя искусственных страстей, тонкие актрисы, играют в любовь и жизнь, как игрок в карты.
«Но скоро скуку пресыщенья // Постиг виновный Измаил! // Таиться не было терпенья, // Когда погас минутный пыл. // Оставил
жертву обольститель // И удалился в край родной, // Забыл, что есть на небе мститель, // А на земле еще другой! // Моя рука его отыщет // В толпе, в лесах, в степи пустой, // И казни грозный меч просвищет // Над непреклонной головой; // Пусть лик
одежда изменяет: // Не взор — душа врага узнает!
Одежда жрецов — добродетель, жертвенник — воля,
жертва — победа над страстями, курения — деяния наши».
Но в то же время необходимо подчеркнуть, что в феноменологии религиозного культа, в ритуале богослужения,
жертв, каждений, священных
одежд, почитании святых и героев, священных мест и изображений, вообще всего, что касается организации религиозной жизни, язычество вовсе не так далеко отстоит от христианства, как принято думать.
Авария обошлась без человеческих
жертв. С большим трудом мы вытащили лодку из-под плавника. Она была пуста и так изломана, что не годилась для плавания. Все имущество погибло: ружья, продовольствие, походное снаряжение, запасная
одежда. Осталось только то, что было на себе; у меня — поясной нож, карандаш, записная книжка и засмоленная баночка со спичками. Весь день употребили на поиски утонувшего имущества, но ничего не нашли.