Неточные совпадения
Но как ни сильно может быть выражено в одной сцене движение чувства, одна сцена не может дать характера
лица, когда это
лицо после верного восклицания или жеста начинает продолжительно говорить не своим языком, но по произволу автора ни к чему не нужные и не
соответствующие его характеру речи.
2) Внешней красотой, достигаемой техникой, соответственной роду искусства. Так, в драматическом искусстве техникой будет: верный,
соответствующий характерам
лиц, язык, естественная и вместе с тем трогательная завязка, правильное ведение сцен, проявления и развития чувства и чувство меры во всем изображаемом.
Неточные совпадения
Вскоре приехал князь Калужский и Лиза Меркалова со Стремовым. Лиза Меркалова была худая брюнетка с восточным ленивым типом
лица и прелестными, неизъяснимыми, как все говорили, глазами. Характер ее темного туалета (Анна тотчас же заметила и оценила это) был совершенно
соответствующий ее красоте. Насколько Сафо была крута и подбориста, настолько Лиза была мягка и распущенна.
Насильственное, принудительное, внешнее устранение зла из мира, необходимость и неизбежность добра — вот что окончательно противоречит достоинству всякого
лица и совершенству бытия, вот план, не
соответствующий замыслу Существа абсолютного во всех своих совершенствах.
Ибо бывает благородство, так сказать, самою природой на
лице человека написанное, и бывает такое, которое «наводится» на
лицо тщательными омовениями, употреблением
соответствующих духов и мыл, долгими сеансами перед зеркалом и проч.
Люди, 18 веков воспитанные в христианстве, в
лице своих передовых людей, ученых, убедились в том, что христианское учение есть учение о догматах; жизненное же учение есть недоразумение, есть преувеличение, нарушающее настоящие законные требования нравственности,
соответствующие природе человека, и что то самое учение справедливости, которое отверг Христос, на месте которого он поставил свое учение, гораздо пригоднее нам.
Итак: стремится, но не может никогда достичь того, что всегда встречается в типических
лицах действительной жизни, — ясно, что образы поэзии слабы, неполны, неопределенны в сравнении с
соответствующими им образами действительности.