Неточные совпадения
Соня, отряхнув пух и спрятав стихи за пазуху, к шейке с выступавшими костями груди, легкими, веселыми шагами, с раскрасневшимся лицом,
побежала вслед за Наташей по коридору в диванную. По просьбе гостей молодые люди спели квартет «Ключ», который всем очень понравился; потом Николай спел вновь выученную им песню...
— Честное, благородное слово, — крестясь, говорила Наташа, — никому не скажу, — и тотчас же
побежала к
Соне.
Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из-под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к
Соне, осмотрела ее и потом
побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять
побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку.
— Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas, как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливою без
Сони, — продолжала Наташа. — Теперь я так рада, ну,
беги к ней.
— Так хорошо? — сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтоб узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и
побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из-под собольего капора, сидел там, и этот черкес был
Соня, и эта
Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
«Да, это верно, она
бежит с ним, — но что́ мне делать?» думала
Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое-то страшное намерение.
Соня выскочила из кареты и
побежала к графине. Графиня уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила но гостиной, ожидая домашних с тем, чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате.
Сарай был заперт, и садовников никого не было (он их всех усылал на работы).
Соня побежала за ключом, но он, не дожидаясь ее, взлез на угол, поднял сетку и спрыгнул на другую сторону.
Неточные совпадения
— Поля! — крикнула Катерина Ивановна, —
беги к
Соне, скорее. Если не застанешь дома, все равно, скажи, что отца лошади раздавили и чтоб она тотчас же шла сюда… как воротится. Скорей, Поля! На, закройся платком!
Лебезятников продолжал бы и еще, но
Соня, слушавшая его едва переводя дыхание, вдруг схватила мантильку, шляпку и выбежала из комнаты, одеваясь на
бегу. Раскольников вышел вслед за нею, Лебезятников за ним.
— Меня и мамаша тоже прислала. Когда сестрица
Соня стала посылать, мамаша тоже подошла и сказала: «Поскорей
беги, Поленька!»
Случилось так, что Коля и Леня, напуганные до последней степени уличною толпой и выходками помешанной матери, увидев, наконец, солдата, который хотел их взять и куда-то вести, вдруг, как бы сговорившись, схватили друг друга за ручки и бросились
бежать. С воплем и плачем кинулась бедная Катерина Ивановна догонять их. Безобразно и жалко было смотреть на нее, бегущую, плачущую, задыхающуюся.
Соня и Полечка бросились вслед за нею.
(Басов и Дудаков уходят. Справа выходят
Соня и Влас. Из дачи Басова — Замыслов, он торопливо
бежит к сцене, его встречают шумом. Около него собирается тесная группа, он что-то объясняет.)