Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя (24), оставь там дар твой пред жертвенником и пойди прежде
помирись с братом твоим и тогда приди и принеси дар твой (25).
Неточные совпадения
Первая заповедь (Мф. V, 21 — 26) состояла в том, что человек не только не должен убивать, но не должен гневаться на
брата, не должен никого считать ничтожным, «рака», а если поссорится
с кем-либо, должен
мириться, прежде чем приносить дар Богу, т. е. молиться.
— Не
помирится она со всем, — осклабился Митя. — Тут,
брат, есть нечто,
с чем нельзя никакой женщине примириться. А знаешь, что всего лучше сделать?
Мирясь с Давидовичами, великий князь посылает за советом к
брату, князю смоленскому, и тот отвечает — по летописи: «
Брат, ты меня старше, то как хочешь, так и делай; если же ты удостоиваешь спрашивать моего совета, то я бы так думал: ради русских земель и ради христиан мир лучше…», и пр.
Да,
брат, ты уж согласись, что тебе бы хотелось, чтоб у меня, например, твоего лучшего друга, стало вдруг тысяч сто капитала; чтоб все враги, какие ни есть на свете, вдруг бы, ни
с того ни
с сего,
помирились, чтоб все они обнялись среди улицы от радости и потом сюда к тебе на квартиру, пожалуй, в гости пришли.
В эту-то семью постучалась Глафира
с целию
помириться с давно не виденным
братом; познакомиться
с его женой, о которой она имела довольно смутное понятие, и заставить Грегуара старшего тряхнуть его связями в пользу предпринятого ею плана положить к своим ногам Михаила Андреевича Бодростина и стать над ним во всеоружии силы, какую она теперь должна получить над ним, как женщина достойного почтения образа жизни, над мужем безнравственным, мотом и аферистом, запутанным в скандальную историю
с проходимкой, угрожающею ему уголовным судом за похищение ребенка.