Неточные совпадения
Но пришло время и свет истинного учения Христа, которое было в Евангелиях, несмотря на то, что
церковь, чувствуя свою неправду, старалась скрывать его (запрещая переводы Библии), — пришло время, и свет этот через так называемых сектантов, даже через вольнодумцев мира проник в народ, и неверность учения
церкви стала очевидна людям, и они стали изменять свою прежнюю, оправданную
церковью жизнь на
основании этого помимо
церкви дошедшего до них учения Христа.
И
церковь ничего не отстаивала и теперь не может отстаивать, потому что уничтожение этих неправд жизни происходило и происходит на
основании того самого христианского учения, которое проповедовала и проповедует
церковь, хотя и стараясь извратить его.
Неточные совпадения
— Я иду из положения, что это смешение элементов, то есть сущностей
церкви и государства, отдельно взятых, будет, конечно, вечным, несмотря на то, что оно невозможно и что его никогда нельзя будет привести не только в нормальное, но и в сколько-нибудь согласимое состояние, потому что ложь лежит в самом
основании дела.
Но на том же
основании, на котором Кант не признается рационалистом, рационалистами должны быть признаны Эккерт и Бёме, блаженный Августин и Скотт Эригена, католики и православные, все верующие в
Церковь и все, все те, кого в истории принято называть мистиками.
И только он, сидящий там,имеет законное
основание считать себя властелином окрестности, по праву, издавна признанному, а не купленному при содействии кабаков, и только он же всегда был и будет подлинным сыном
церкви, а не нахальным пришлецом, воровски восхитившим не принадлежащее ему звание.
И если доселе всякий человек, как образ первого греховного Адама, искал плотского, на слепой похоти основанного союза с своею отделенною натурою, то есть с женою, так ныне, после того как новый Адам восстановил духовный союз с новою Евою, сиречь
церковью, каждый отдельный человек, сделавшись образом этого небесного Адама, должен и в натуральном союзе с женою иметь
основанием чистую духовную любовь, которая есть в союзе Христа с
церковью; тогда и в плотском жительстве не только сохранится небесный свет, но и сама плоть одухотворится, как одухотворилось тело Христово.
Положения эти признавали все великие учители
церкви, и на них же утвердил
основание своей книги Сен-Мартен».