Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему,
современный театр — это рутина, предрассудок.
Неточные совпадения
Театр, который всегда был глашатаем мод будущего, может в этом случае послужить отличнейшим указателем тех требований, которые предъявляет вивёр-буржуа [прожигатель жизни] к
современной женщине, как носительнице особых примет, знаменующих пол.
На этом законе уважения к лицемерию основан, за редкими исключениями, весь
современный французский
театр.
Он перебрал в своей памяти весь курс истории Смарагдова, весь репертуар
театра Буфф и все газетные известия о чудесах в решете, происходящих в
современной Франции.
Человеку необходимы внешние раздражения; ему нужна газета, которая бы всякий день приводила его в соприкосновение со всем миром, ему нужен журнал, который бы передавал каждое движение
современной мысли, ему нужна беседа, нужен
театр, — разумеется, от всего этого можно отвыкнуть, покажется, будто все это и не нужно, потом сделается в самом деле совершенно не нужно, то есть в то время, как сам этот человек уже сделался совершенно не нужен.
Если мы верно поняли мысль г. Анненкова (за что, конечно, никто поручиться не может), он находит, что
современная драма с своей теорией дальше отклонилась от жизненной правды и красоты, нежели первоначальные балаганы, и что для возрождения
театра необходимо прежде возвратиться к балагану и сызнова начинать путь драматического развития.