Неточные совпадения
А наш Фарлаф?
Во рву остался,
Дохнуть не смея; про себя
Он,
лежа, думал: жив ли я?
Куда соперник
злой девался?
Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: все тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Мир
лежит во зле, мир, в котором мы живем, не признал величайшего из праведников и распял его, распял Сына Божьего, распял самого Бога.
Не будет ли вечность впусте?» Пусть утешает Ориген, что не мог же впасть в ошибку творец, узрев, «яко все добро зело», если оно на самом деле никуда не годится, а Ермию все-таки кажется, что «весь мир
лежит во зле», и ум его напрасно старается прозреть: «кацы суть Богу угождающие и вечность улучившие?»
Неточные совпадения
— Доктор, вы ошибаетесь, — возражал Привалов. — Что угодно, только Зося самая неувлекающаяся натура, а скорее черствая и расчетливая. В ней есть свои хорошие стороны, как
во всяком человеке, но все
зло лежит в этой неустойчивости и в вечной погоне за сильными ощущениями.
Потолок был закопчен, обои на стенах треснули и
во многих местах висели клочьями, подоконники чернели под густым слоем табачной
золы, подушки валялись на полу, покрытом липкою грязью, на кровати
лежала скомканная простыня, вся серая от насевших на нее нечистот.
— Построить жизнь по идеалам добра и красоты! С этими людьми и с этим телом! — горько думала Елена. — Невозможно! Как замкнуться от людской пошлости, как уберечься от людей! Мы все вместе живем, и как бы одна душа томится
во всем многоликом человечестве. Мир весь
во мне. Но страшно, что он таков, каков он есть, и как только его поймешь, так и увидишь, что он не должен быть, потому что он
лежит в пороке и
во зле. Надо обречь его на казнь, и себя с ним.
— Мир
во зле лежит, и всяк человек есть ложь, — она молвила. — Что делать, Дунюшка? Не нами началось, милая, не нами и кончится. Надо терпеть. Такова уж людская судьба! Дело говорил тебе Марко Данилыч, что ты молоденька еще, не уходилась. Молодой-то умок, Дунюшка, что молодая брага — бродит. Погоди, поживешь на свете, притерпишься.
Так что человек, рассуждающий о жизни, не может не видеть, что причина
зла людей никак не
лежит в воображаемом разбойнике, а в заблуждениях людей, из которых одно из самых жестоких состоит в том, чтобы
во имя воображаемого
зла совершать действительное.