Неточные совпадения
— Я с большим сожалением оставил Москву, — заговорил опять Калинович. — Нынешний год, как нарочно, в ней было так много хорошего. Не говоря уже о живых
картинах, которые прекрасно выполняются, было много
замечательных концертов, был, наконец, Рубини.
У живописца Крамского есть одна
замечательная картина под названием «Созерцатель»: изображен лес зимой, и в лесу, на дороге, в оборванном кафтанишке и лаптишках стоит один-одинешенек, в глубочайшем уединении забредший мужичонко, стоит и как бы задумался, но он не думает, а что-то «созерцает».
Неточные совпадения
— А мы живем и ничего не знаем, — сказал раз Вронский пришедшему к ним поутру Голенищеву. — Ты видел
картину Михайлова? — сказал он, подавая ему только что полученную утром русскую газету и указывая на статью о русском художнике, жившем в том же городе и окончившем
картину, о которой давно ходили слухи и которая вперед была куплена. В статье были укоры правительству и Академии за то, что
замечательный художник был лишен всякого поощрения и помощи.
Но всего
замечательнее была в этой
картине фигура человека, стоящего на баке [Бак — носовая часть верхней палубы, носовая над стройка.] спиной к зрителю.
Действительно,
картина была
замечательная.
Пиши: «Он читает на двух языках все, что выходит
замечательного по всем отраслям человеческих знаний, любит искусства, имеет прекрасную коллекцию
картин фламандской школы — это его вкус, часто бывает в театре, но не суетится, не мечется, не ахает, не охает, думая, что это ребячество, что надо воздерживать себя, не навязывать никому своих впечатлений, потому, что до них никому нет надобности.
О том, чтобы я развлекался, не может быть и речи… (Увидел
картину.) Ай,
замечательный художник…
Замечательный художник… прямо
замечательный.