Неточные совпадения
Она, разумеется, озаботилась на дамской половине дома приготовить для Домны Осиповны, в особой
отдельной комнате, постель, и когда та пришла в эту комнату, Минодора
не замедлила
явиться к ней, чтобы помочь ей раздеться.
Неточные совпадения
Охотно допускаю, что во всем этом настроении преимущественными виновниками
являются отдельные личности, но ведь масса присутствовала при этих деяниях — и
не ахнула.
Павел и Андрей почти
не спали по ночам,
являлись домой уже перед гудком оба усталые, охрипшие, бледные. Мать знала, что они устраивают собрания в лесу, на болоте, ей было известно, что вокруг слободы по ночам рыскают разъезды конной полиции, ползают сыщики, хватая и обыскивая
отдельных рабочих, разгоняя группы и порою арестуя того или другого. Понимая, что и сына с Андреем тоже могут арестовать каждую ночь, она почти желала этого — это было бы лучше для них, казалось ей.
Он говорил себе, что такой решительный шаг, какой представляла собой отмена крепостного права,
не может остаться без дальнейших последствий; что разделение на сословия
не удержится, несмотря ни на какие искусственные меры; что на место
отдельных сословных групп
явится нечто всесословное и, наконец, выступит на сцену «земля».
Напав на нить брачных историй, князь Василий
не пощадил и Густава Ивановича Фриессе, мужа Анны, рассказав, что он на другой день после свадьбы
явился требовать при помощи полиции выселения новобрачной из родительского дома, как
не имеющую
отдельного паспорта, и водворения ее на место проживания законного мужа.
Определяя прекрасное как полное проявление идеи в
отдельном существе, мы необходимо придем к выводу: «прекрасное в действительности только призрак, влагаемый в нее нашею фантазиею»; из этого будет следовать, что «собственно говоря, прекрасное создается нашею фантазиею, а в действительности (или, [по Гегелю]: в природе) истинно прекрасного нет»; из того, что в природе нет истинно прекрасного, будет следовать, что «искусство имеет своим источником стремление человека восполнить недостатки прекрасного в объективной действительности» и что «прекрасное, создаваемое искусством, выше прекрасного в объективной действительности», — все эти мысли составляют сущность [гегелевской эстетики и
являются в ней]
не случайно, а по строгому логическому развитию основного понятия о прекрасном.