Неточные совпадения
Дулебов. Негина нам не годится, говорю я вам. Вы обязаны угождать благородной
публике, светской, а не райку. Ну, а нам она не по
вкусу, слишком проста, ни манер, ни тону.
Мигаев. Как вам угодно-с, как вам угодно-с, мне все равно. У
публики вкусы разные, на всех не угодишь: вам мои поступки не нравятся, а князь их одобряет.
Но, к сожалению, мы не чувствуем в себе призвания воспитывать эстетический
вкус публики, и потому нам самим чрезвычайно скучно браться за школьную указку с тем, чтобы пространно и глубокомысленно толковать о тончайших оттенках художественности.
Чтоб заинтересовать здешнюю публику, перевидавшую знаменитостей-гастролеров, нужны или уж очень крупные имена, или какие-нибудь фортели, на что великие мастера были два воронежских зимних антрепренера — Воронков и Матковский, по нескольку лет один за другим державшие здесь театр. Они умели приглашать по
вкусу публики гастролеров и соглашались на разные выдумки актеров, разрешая им разные вольности в свои бенефисы, и отговаривались в случае неудачи тем, что за свой бенефис отвечает актер.
В ответ на это слышишь, с одной стороны, что будто
вкус публики испортился (какой публики?), обратился к фарсу и что последствием этого была и есть отвычка артистов от серьезной сцены и серьезных, художественных ролей; а с другой, что и самые условия искусства изменились: от исторического рода, от трагедии, высокой комедии — общество ушло, как из-под тяжелой тучи, и обратилось к буржуазной так называемой драме и комедии, наконец к жанру.
Неточные совпадения
Нужно до известной степени подготовить
публику, приручить читателя, образовать его
вкусы в известном направлении, а потом уж и начать звонить вовсю.
Андрей Ефимыч знает, что при теперешних взглядах и
вкусах такая мерзость, как палата № 6, возможна разве только в двухстах верстах от железной дороги, в городке, где городской голова и все гласные — полуграмотные мещане, видящие во враче жреца, которому нужно верить без всякой критики, хотя бы он вливал в рот расплавленное олово; в другом же месте
публика и газеты давно бы уже расхватали в клочья эту маленькую Бастилию.
А теперь, когда мы и сами вошли во
вкус, да и
публику отуманило наше пенкоснимательство, — ничего ты с нами не поделаешь!
Кто любит таканье, находит в лести
вкус, // Того душа подла; во всех делах он трус; // Наедине всегда тот за себя бранится, // А в
публике всем льстит, с злодеями мирится.
— Если вы любите искусство, — сказал он, обращаясь к княгине, — то я могу вам сказать весьма приятную новость, картина Брюлова: «Последний день Помпеи» едет в Петербург. Про нее кричала вся Италия, французы ее разбранили. Теперь любопытно знать, куда склонится русская
публика, на сторону истинного
вкуса или на сторону моды.