Неточные совпадения
В
углах конторы, сейчас у дверей, были устроены на деревянных козлах две походные кровати; на одной спал Бучинский, а другую
занимал я.
Исключение представляли раскольники, которые на прииске
занимали совсем отдельный
угол и выглядели особнячком.
При помощи двух досок и стульев устроены были две скамьи для публики, а сцена помещалась в переднем
углу. Когда публика
заняла места, Ароматов с театральным жестом объявил...
Огромная медная печь с цилиндрическим котлом для нагревания воды и целой системой медных трубок и кранов
занимала угол против окна; все носило необыкновенно мрачный и фантастический для расстроенной головы характер, и заведовавший ванными сторож, толстый, вечно молчавший хохол, своею мрачною физиономиею увеличивал впечатление.
Неточные совпадения
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от старинной пыли, словно прокопченными бумагами,
занимал весь промежуток между двумя окнами; по стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос в черной рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными шкафами из карельской березы; на полках в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки, пузырьки; в одном
углу стояла сломанная электрическая машина.
Монастырь
занимает большой
угол в испанском городе и одной стороной обращен к морю.
Обстановка кабинета была самая деловая: рабочий громадный стол
занимал середину комнаты, у окна помещался верстак, в
углу — токарный станок, несколько шкафов
занимали внутреннюю стену.
В маленькой комнатке, которую доктор
занимал в нижнем этаже, царил тот беспорядок, какой привозят с собой все путешественники: в
углу стоял полураскрытый чемодан, на стене висело забрызганное дорожной грязью пальто, на окне разложены были хирургические инструменты и стояла раскрытая коробка с табаком.
Я же возразил ему, что, напротив, церковь должна заключать сама в себе все государство, а не
занимать в нем лишь некоторый
угол, и что если теперь это почему-нибудь невозможно, то в сущности вещей несомненно должно быть поставлено прямою и главнейшею целью всего дальнейшего развития христианского общества.