Неточные совпадения
Девушки, начавшие учиться за этими реалами типографскому делу, были: одна — бедная швея, не имевшая о ту пору работы, другая — бедная полька, жившая субсидиями Огрызько, третья — бедная дворянка, дочь едва двигавшей ноги старушки, которую дочь содержала своими
трудами, а четвертая — капризная подруга одного из мелкотравчатых
писателей.
Этот тон возмущал Бенни, и мне кажется, что такое посвящение в самом деле довольно любопытно как для современников автора, так, особенно, для будущего историка литературы нашего времени, который по достоинству оценит искренность литературных
трудов этого любопытного
писателя и прозорливость «снисхождения, одобрявшего недостоинства трудившегося».
Если потомкам нашим предлежит заблуждение, если, оставя естественность, гоняться будут за мечтаниями, то весьма полезной бы был
труд писателя, показавшего нам из прежних деяний шествие разума человеческого, когда, сотрясший мглу предубеждений, он начал преследовать истину до выспренностей ее и когда, утомленный, так сказать, своим бодрствованием, растлевать начинал паки свои силы, томиться и ниспускаться в туманы предрассудков и суеверия.
Неточные совпадения
Имена
писателей у нас неизвестны, между тем сочинения их — подвиги в своем роде; подвиги потому, что у них не было предшественников, никто не облегчал их
трудов ранними труженическими изысканиями.
В 768 году Амвросий Оперт, монах бенедиктинский, посылая толкование свое на Апокалипсис к папе Стефану III и прося дозволения о продолжении своего
труда и о издании его в свет, говорит, что он первый из
писателей просит такового дозволения.
Труд сего
писателя бесполезен не будет, ибо, обнажая шествие наших мыслей к истине и заблуждению, устранит хотя некоторых от пагубныя стези и заградит полет невежества; блажен
писатель, если творением своим мог просветить хотя единого, блажен, если в едином хотя сердце посеял добродетель.
— Да сами согласитесь, к чему они все это наклоняют, наши
писатели? Я не вижу ничего хорошего во всем, к чему они все наклоняют.
Труд,
труд, да
труд затрубили, а мои дочери не так воспитаны, чтобы трудиться.
—
Писатели, сударыня, подробностей этих никогда не открывают. Хотя же и не отказываются от приличного за
труды вознаграждения, однако все-таки желательнее для них, чтобы другие думали, якобы они бескорыстно произведениями своего вдохновения досуги человечества услаждают. Так, сударь?