Если потомкам нашим предлежит заблуждение, если, оставя естественность, гоняться будут за мечтаниями, то весьма полезной бы был
труд писателя, показавшего нам из прежних деяний шествие разума человеческого, когда, сотрясший мглу предубеждений, он начал преследовать истину до выспренностей ее и когда, утомленный, так сказать, своим бодрствованием, растлевать начинал паки свои силы, томиться и ниспускаться в туманы предрассудков и суеверия.
Неточные совпадения
Труд сего
писателя бесполезен не будет, ибо, обнажая шествие наших мыслей к истине и заблуждению, устранит хотя некоторых от пагубныя стези и заградит полет невежества; блажен
писатель, если творением своим мог просветить хотя единого, блажен, если в едином хотя сердце посеял добродетель.
В 768 году Амвросий Оперт, монах бенедиктинский, посылая толкование свое на Апокалипсис к папе Стефану III и прося дозволения о продолжении своего
труда и о издании его в свет, говорит, что он первый из
писателей просит такового дозволения.
Неточные совпадения
Имена
писателей у нас неизвестны, между тем сочинения их — подвиги в своем роде; подвиги потому, что у них не было предшественников, никто не облегчал их
трудов ранними труженическими изысканиями.
— Да сами согласитесь, к чему они все это наклоняют, наши
писатели? Я не вижу ничего хорошего во всем, к чему они все наклоняют.
Труд,
труд, да
труд затрубили, а мои дочери не так воспитаны, чтобы трудиться.
—
Писатели, сударыня, подробностей этих никогда не открывают. Хотя же и не отказываются от приличного за
труды вознаграждения, однако все-таки желательнее для них, чтобы другие думали, якобы они бескорыстно произведениями своего вдохновения досуги человечества услаждают. Так, сударь?
Лучшие молодые люди в том возрасте, когда они еще не испорчены жизнью и избирают карьеру, предпочитают деятельность врачей, технологов, учителей, художников,
писателей, даже просто земледельцев, живущих своим
трудом, положениям судейским, административным, духовным и военным, оплачиваемым правительством, или положению людей, живущих своими доходами.
«Много ораторов и
писателей, — говорит автор, — восстали против такого положения и старались доказать несправедливость непротивления и по здравому смыслу и по писанию; и это совершенно естественно, и во многих случаях эти
писатели правы, — правы в отношении к лицам, которые, отказываясь от
трудов военной службы, не отказываются от выгод, получаемых ими от правительств, но — не правы но отношению самого принципа «непротивления».