Неточные совпадения
В этом незначительном поручении я увидал знак снисходительного ее ко мне благоволения (так умела она выражать все одним тоном своего прекрасного голоса, что слова ее, кроме своего банального, прямого
выражения, имели еще иное, тайное, иносказательное — и именно такое, какое она хотела передать ими тому, кто должен был уразуметь в них
смысл, непонятный
для других).
Я не видал ровно никакого
смысла в этом упертом в лоб пальце у евангелиста, который писал вдохновением,
для выражения которого здесь и представлен орел. Такое сложное и натянутое сочетание мне очень не нравилось — и я не преминул сообщить Лаптеву мою мысль.
Неточные совпадения
Прежде всего он отделил
выражения нравственного и умственного сочувствия и решил, что это явление совсем другого порядка, очень редко соединяющееся с понятием о дружбе в том
смысле, в каком оно установилось
для среднего уровня человеческой жизни.
Но, впрочем, значение зависело больше от
выражения лица, от общего
смысла разговора, так что, какое бы новое
выражение для нового оттенка ни придумал один из нас, другой по одному намеку уже понимал его точно так же.
Когда это
выражение симпатично мне; когда этот
смысл доступен и удовлетворителен
для меня, тогда я просто отдаюсь красоте всем сердцем и
смыслом, не делая никаких мертвых сравнений, не предъявляя претензий, освященных преданиями искусства.
Как бы то ни было, но финансовый вопрос есть в настоящую минуту самый жгучий вопрос
для нашей интеллигенции. Умея только распоряжаться и не умея"делать", мы оказываемся совершенно бессильными относительно созидания новых ценностей, и какие предприятия мы ни затевали в этом
смысле — всегда и везде, за очень малыми исключениями, оказывался, по
выражению Дракина,"кавардак". Но этого мало: мы не умеем обращаться даже с теми ценностями, которые дошли до наших рук независимо от наших усилий…
Таким образом, оказывается, что все стоящее до известной степени выше ординарного уровня жизни, все представляющее собой
выражение идеала в каком бы то ни было
смысле: в
смысле ли будущего или в
смысле прошедшего — все это становится заповедною областью, недоступною ни
для воздействия публицистики, ни
для художественного воспроизведения.