Неточные совпадения
Я тогда не читал еще ни сочинений блаженного Августина, о которых упоминаю в начале этого рассказа, [«De fide et operibus» и «De catechisandis rudibus».] и не знал превосходного
положения Лаврентия Стерна, [Известный английский юморист, пастор суттонского прихода, Лаврентий Стерн, прославившийся своим веселым остроумием и нежною чувствительностью, говорит: «Напрасно думают быть
христианами те, которые не постарались сделаться добрыми людьми.
Неточные совпадения
Но трагизм
положения в том, что человеческие массы проходят через процесс дехристианизации и через материализм, в чем виноваты сами
христиане.
Казалось бы, очевидно, что человек, вся деятельность которого основана на том, что на его же языке называется мошенничеством, если только эти же дела совершаются при других условиях, должен бы стыдиться своего
положения и никак уже не может, продолжая быть купцом, выставлять себя
христианином или либеральным человеком.
Опять пишут в Петербург и оттуда выходит решение перевести молодого человека в войска, стоящие на окраинах, в места, где войска находятся на военном
положении и где за отказ повиноваться можно расстрелять его, и где дело это может пройти незаметно, так как в далеком крае этом очень мало русских и
христиан, а большинство инородцы и магометане.
И вот, с одной стороны, люди,
христиане по имени, исповедующие свободу, равенство, братство, рядом с этим готовы во имя свободы к самой рабской, униженной покорности, во имя равенства к самым резким и бессмысленным, только по внешним признакам, разделениям людей на высших, низших, своих союзников и врагов, и во имя братства — готовы убивать этих братьев [То, что у некоторых народов, у англичан и американцев, нет еще общей воинской повинности (хотя у них уже раздаются голоса в пользу ее), а вербовка и наем солдат, то это нисколько не изменяет
положения рабства граждан по отношению правительств.
Правительства перед отказами
христиан находятся в отчаянном
положении.