Неточные совпадения
Нина безошибочным женским
чутьем поняла, что именно на нее смотрит Квашнин и о ней
говорит в настоящую минуту. Она немного отвернулась, но лицо ее, разрумянившееся от кокетливого удовольствия, все-таки было, со всеми своими хорошенькими родинками, видно Василию Терентьевичу.
Обвиненный ускользал уже из моих рук, но какое-то
чутье говорило мне, что не может это быть, что должно же быть в этом деле такое болото, в котором субъект непременно обязан погрязнуть.
Но это неумение делать что-нибудь не изо всех своих сил, эта потребность «всю себя класть в жизнь» — плохой залог для стояче-тихого, «статического» счастья. Недаром материнское
чутье говорит старой графине, «что чего-то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива».
— Ах! как я боюсь за нее, как я боюсь, — сказала графиня, не помня, с кем она говорит. Ее материнское
чутье говорило ей, что чего-то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива. Наташа не кончила еще петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли ряженые.
Неточные совпадения
— Но я понимаю еще и то, что, увидев все страдания, весь ужас того, что делается в тюрьмах, —
говорила Mariette, желая только одного — привлечь его к себе, своим женским
чутьем угадывая всё то, что было ему важно и дорого, — вы хотите помочь страдающим и страдающим так ужасно, так ужасно от людей, от равнодушия, жестокости…
Темное, но гениальное
чутье Катишь
говорило ей, что между m-me Эйсмонд и m-r Вихровым вряд ли нет чего-нибудь, по крайней мере, некоторой нравственной привязанности; так зачем же было смущать эти отношения разным вздором?
Говорят также (все тот же Федька, у которого на этот счет изумительное
чутье), что тут уж примазался здешний исправник.
— Для того чтобы любить родину, нет надобности знать ее географические границы. Человек любит родину, потому что об ней
говорит ему все нутро его! В человеке есть внутреннее
чутье! Оно лучше всякого учебника укажет ему те границы, о которых ты так много хлопочешь!
Если бы он был так пуст, чтобы заниматься спиритизмом, он мог бы подозревать в себе медиумизм, а если бы он был тщеславен и любил громкие слова, то он мог бы
говорить, что у него, как у Сократа, был свой демон. Но у него ничего не было: ни демона, ни медиумизма, — у него было свое
чутье и благородство.