Неточные совпадения
Я хотел, чтобы моя
жена имела тон в обществе, то есть голос звонкий, заглушающий всех так, чтобы из-за нее никто не говорил;
имела бы столько рассудка, чтобы могла говорить беспрестанно, хоть целый день (по сему масштабу — говаривал домине Галушкинский — можно измерять количество разума в человеке: глупый человек не может-де
много говорить);
имела бы вкус во всем, как в варенье, так и в солении, и знала бы тонкость в обращении с кормленою птицею; была бы тщательно воспитана, и потому была бы величественна как в объеме, так и в округлостях корпорации.
Если цель брака есть семья, то тот, кто захочет
иметь много жен и мужей, может быть, получит много удовольствия, но ни в каком случае не будет иметь главной радости брака и оправдания брака — семьи.
Если цель брака есть семья, то тот, кто захочет
иметь много жен и мужей, может быть, получит много удовольствия, но ни в каком случае не будет иметь семьи.
Неточные совпадения
— Мне нужно, чтоб я не встречал здесь этого человека и чтобы вы вели себя так, чтобы ни свет, ни прислуга не могли обвинить вас… чтобы вы не видали его. Кажется, это не
много. И за это вы будете пользоваться правами честной
жены, не исполняя ее обязанностей. Вот всё, что я
имею сказать вам. Теперь мне время ехать. Я не обедаю дома.
Много красавиц в аулах у нас, // Звезды сияют во мраке их глаз. // Сладко любить их, завидная доля; // Но веселей молодецкая воля. // Золото купит четыре
жены, // Конь же лихой не
имеет цены: // Он и от вихря в степи не отстанет, // Он не изменит, он не обманет.
Они нетерпеливо сбывают с плеч весну жизни;
многие даже косятся потом весь век на
жен своих, как будто досадуя за то, что когда-то
имели глупость любить их.
Ты и Марья Николаевна без рассказов понимаете, с какой радостью мы обнялись с Аннушкой; ее наивная сердечная веселость при встрече удвоила отрадное чувство мое… Мы с Аннушкой толкуем о
многом — она меня понимает. Пребывание мое здесь будет
иметь свой плод, как я надеюсь. Покамест она остается, иначе невозможно: и
жена того же мнения — мы не раз трактовали с нею об этом предмете, нам обоим близком.
«Нельзя требовать слишком
многого, — говорят обыкновенно люди, обсуживая требования христианского учения, — нельзя требовать того, чтобы совсем не заботиться о будущем, как это сказано в Евангелии, но надо только не слишком
много заботиться; нельзя отдавать бедным всего, но надо отдавать известную, определенную часть; не надо стремиться к девственности, но надо избегать разврата; не надо оставлять
жену и детей, но надо не
иметь к ним слишком большого пристрастия» и т. д.