Неточные совпадения
Мы скажем им, что всякий
грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти
грехи, так и быть,
возьмем на себя.
И
возьмем на себя, а нас они будут обожать как благодетелей, понесших на себе их
грехи пред Богом.
Одно тут спасение себе:
возьми себя и сделай себя же ответчиком за весь
грех людской.
На другой день прихожу к ней и приношу эту половину: «Катя,
возьми от меня, мерзавца и легкомысленного подлеца, эту половину, потому что половину я прокутил, прокучу, стало быть, и эту, так чтобы от
греха долой!» Ну как в таком случае?
Теперь я не честная, — нет, не
возьму греха на душу, не солгу перед тобою, не скажу, что я теперь честная!
Консультация задлилась довольно поздно. Предстояло судиться двум ворам: первый вор украл сто тысяч, а второй переукрал их у него. К несчастию, первый вор погорячился и пожаловался на второго. Тогда первого вора спросили:"А сам ты где сто тысяч взял?"Он смешался и просил позволения подумать. Возник вопрос: которому из двух
взять грех на себя? — вот об этом и должна была рассудить консультация. Очевидность говорила против первого вора.
Итак, коль мы сожжем его теперь, // Мы этим не
возьмем греха на совесть, // Понеже все останется, как было.
Однако, видно, человек предполагает, а бог располагает; супруга его вышла… не знаю, как вам и сказать об этой женщине: осудить ее, — чтобы не
взять греха на душу, да и похвалить, пожалуй, не за что.
Неточные совпадения
Взяли бы да и бросили меня в Волгу; я бы рада была. «Казнить-то тебя, говорят, так с тебя
грех снимется, а ты живи да мучайся своим
грехом».
Бог знает, какой
грех его попутал; он, изволишь видеть, поехал за город с одним поручиком, да
взяли с собою шпаги, да и ну друг в друга пырять; а Алексей Иваныч и заколол поручика, да еще при двух свидетелях!
Хоть бы то
взять: иной здоровый человек очень легко согрешить может; а от меня сам
грех отошел.
Протяжным голосом и несколько нараспев начал он меня увещевать; толковал о
грехе утаивать истину пред лицами, назначенными царем, и о бесполезности такой неоткровенности,
взяв во внимание всеслышащее ухо божие; он не забыл даже сослаться на вечные тексты, что «нет власти, аще не от бога» и «кесарю — кесарево».
— Вряд ли он и косу в руку
взять умеет, — предупреждал Федот, —
грех только с ним один.