Неточные совпадения
Суждение о
предмете, мнение — необходимо связывается с каждым знанием.
Невозможно представить себе
предмета, который бы я знал и о котором бы у меня не было никакого
суждения в голове.
Суждение мое может быть неверно или нетвердо, робко; но и это опять будет зависеть от недостаточного знания всех сторон
предмета.
Разнообразие же в мыслительной способности может состоять и здесь только в том, что о
предметах чужих, менее известных,
суждения составляются медленнее и с меньшей основательностью, чем о явлениях близких и всем хорошо знакомых.
И он уже предложил приступить к следующему, по порядку,
предмету суждений, как встал Левассер и, по существу, решил дело в пользу Прокопа.
Неточные совпадения
Конечно, не один Евгений // Смятенье Тани видеть мог; // Но целью взоров и
суждений // В то время жирный был пирог // (К несчастию, пересоленный); // Да вот в бутылке засмоленной, // Между жарким и блан-манже, // Цимлянское несут уже; // За ним строй рюмок узких, длинных, // Подобно талии твоей, // Зизи, кристалл души моей, //
Предмет стихов моих невинных, // Любви приманчивый фиал, // Ты, от кого я пьян бывал!
Предметом став
суждений шумных, // Несносно (согласитесь в том) // Между людей благоразумных // Прослыть притворным чудаком, // Или печальным сумасбродом, // Иль сатаническим уродом, // Иль даже демоном моим. // Онегин (вновь займуся им), // Убив на поединке друга, // Дожив без цели, без трудов // До двадцати шести годов, // Томясь в бездействии досуга // Без службы, без жены, без дел, // Ничем заняться не умел.
— А вот извольте выслушать. В начале вашего пребывания в доме моего брата, когда я еще не отказывал себе в удовольствии беседовать с вами, мне случалось слышать ваши
суждения о многих
предметах; но, сколько мне помнится, ни между нами, ни в моем присутствии речь никогда не заходила о поединках, о дуэли вообще. Позвольте узнать, какое ваше мнение об этом
предмете?
Ко всем товарищам он относился сдержанно, равнодушно, исключая Новодворова, которому он был особенно предан и
суждения которого о всех
предметах принимал за неопровержимые истины.
Образцом того полного отсутствия какого-нибудь подобия определения того, что понимается под словом «ересь», может служить
суждение об этом
предмете ученого историка христианства Е. de Pressensé в его «Histoire du Dogme» с эпиграфом «Ubi Christus, ibi Ecclesia» (Paris, 1869).