Неточные совпадения
Не стану утруждать читателя
описанием этой
сцены. И без того уже, увидите вы, найдется много людей, которые обвинят меня в излишней сентиментальности, излишних, ни к чему не ведущих «излияниях», обвинят в неестественности и стремлении к идеалам, из которых всегда «невесть что такое выходит»… и проч., и проч. А критики? Но у «критиков», как вы знаете, не по хорошему мил бываешь, а по милу хорош; нельзя же быть другом всех критиков!
Неточные совпадения
Стоя у себя в кабинете, он представил каждую
сцену в лицах; где была неясность в
описаниях, — пояснил, что лишнее было для главной мысли — выкинул, чего недоставало — добавил, словом, отнесся к своему произведению сколько возможно критически-строго и исправил его, как только умел лучше!
Весной 1896 года «Русские ведомости» обратились ко мне с просьбой дать для них
описание коронации. Кроме меня, должны были еще участвовать от них два корреспондента. Подали мы трое — я, Лукин и Митропольский в коронационную комиссию заблаговременно список на три лица, но охранное отделение утвердило только двух, а меня вычеркнуло, и редакция возвратила мне мои две фотографические карточки в полной неприкосновенности, поручив мне только давать для газеты уличные
сцены.
Катрин тоже восхищалась этим чтением до такой степени, что, слушая
описание некоторых
сцен, она чувствовала даже легкую дрожь во всем теле.
Лист шестой: сравнительный анализ — у Гоголя столько-то строк занимают
описания природы, столько-то характеристики, столько-то
сцены, столько-то лирические отступления; у Лермонтова — столько-то, у Тургенева — столько-то, у Льва Толстого — столько-то.
Я опять перечитывал свой роман и начинал находить в нем некоторые достоинства, как
описания природы, две-три удачных
сцены, две-три характеристики.