Неточные совпадения
Над
толпою золотыми мотыльками трепещут желтые огни свеч, выше, в темно-синем небе разноцветно горят звезды; из другой улицы выливается еще процессия — это девочки со статуей мадонны, и — еще музыка, огни, веселые крики, детский
смех, — всей душою чувствуешь рождение праздника.
Там, впереди, родился и начал жить, возрастая, другой шум — более светлый, там всё ярче разгорается огонь; эта женщина пошла вперед как будто быстрее, и
толпа оживленнее хлынула за нею, даже музыка как будто на секунду потеряла темп — смялись, спутались звуки, и смешно высоко свистнула, заторопившись, флейта, вызвав негромкий
смех.
Голоса мужа и жены становились все возбужденнее,
смех толпы все громче. Опасаясь, что в случае задержки все это может кончиться какой-нибудь катастрофой, я быстро перебежал через небольшую площадку и стал открывать свои ворота, в уверенности, что Степан едет к нам, и с намерением у своих ворот заступиться за него и остановить толпу.
Поэт! Не дорожи любовию народной! // Восторженных похвал пройдет минутный шум, // Услышишь суд глупца и
смех толпы холодной, // Но ты останься нем, спокоен и угрюм…
Неточные совпадения
Волнение было подавлено сразу; в этой недавно столь грозно гудевшей
толпе водворилась такая тишина, что можно было расслышать, как жужжал комар, прилетевший из соседнего болота подивиться на «сие нелепое и
смеха достойное глуповское смятение».
Смех в телеге и в
толпе удвоивается, но Миколка сердится и в ярости сечет учащенными ударами кобыленку, точно и впрямь полагает, что она вскачь пойдет.
Если слышала в
толпе смех или какое-нибудь задирательное словцо, то тотчас же набрасывалась на дерзких и начинала с ними браниться.
Приятно было наблюдать за деревьями спокойное, парадное движение праздничной
толпы по аллее. Люди шли в косых лучах солнца встречу друг другу, как бы хвастливо показывая себя, любуясь друг другом. Музыка, смягченная гулом голосов, сопровождала их лирически ласково. Часто доносился веселый
смех, ржание коня, за углом ресторана бойко играли на скрипке, масляно звучала виолончель, женский голос пел «Матчиш», и Попов, свирепо нахмурясь, отбивая такт мохнатым пальцем по стакану, вполголоса, четко выговаривал:
Ритмический топот лошадей был едва слышен в пестром и гулком шуме голосов, в непрерывном
смехе, иногда неожиданно и очень странно звучал свист, но все же казалось, что
толпа пешеходов подчиняется глухому ритму ударов копыт о землю.