Неточные совпадения
Стало быть, примем так: в книгах заключены души
людей, живших до нашего рождения, а также живущих в наши дни, и книга есть как бы всемирная беседа
людей о
деяниях своих и запись душ человеческих о жизни.
«Жизнь
человека — скоропреходяща,
деяния же его века жить достойны иногда».
— Не внушайте
человеку, что он и дела его, и вся жизнь на земле, всё — скверно и непоправимо скверно, навсегда! Нет, убеждайте его: ты можешь быть лучше, ибо ты — начало всех
деяний, источник всех осуществлений!
— Я, сударь мой, проповедников этих не один десяток слышал, во всех концах землишки нашей! — продолжал он, повысив голос и кривя губы. — Я прямо скажу: народу, который весьма подкис в безнадёжности своей, проповеди эти прямой вред, они ему — как вино и даже много вредней!
Людей надо учить сопротивлению, а не терпению без всякого смысла, надобно внушать им любовь к делу, к
деянию!
«
Человек послан богом на землю эту для
деяний добрых, для украшения земли радостями, — а мы для чего жили, где
деяния наши, достойные похвалы людской и благодарной улыбки божией?»
Паскаля читал по-французски, Янсена и, отрицая свободу воли, доказывал, что все
деяния человека для себя — насквозь греховны и что свобода ограничена только выбором греха: воевать, торговать, детей делать…
Неточные совпадения
— Как вам угодно. Если у нас князья и графы упрямо проповедуют анархизм — дозвольте и купеческому сыну добродушно поболтать на эту тему! Разрешите
человеку испытать всю сладость и весь ужас — да, ужас! — свободы деяния-с. Безгранично разрешите…
— Как видите, пред вами — типичный неудачник. Почему? Надо вам сказать, что мою способность развязывать процессуальные узлы, путаницу понятий начальство весьма ценит, и если б не это, так меня давно бы уже вышибли из седла за строптивость характера и любовь к обнажению противоречий. В практике юристов важны не
люди, а нормы, догмы, понятия, — это вам должно быть известно.
Люди, с их
деяниями, потребны только для проверки стойкости понятий и для вящего укрепления оных.
Кроме того, было прочтено дьячком несколько стихов из
Деяний Апостолов таким странным, напряженным голосом, что ничего нельзя было понять, и священником очень внятно было прочтено место из Евангелия Марка, в котором сказано было, как Христос, воскресши, прежде чем улететь на небо и сесть по правую руку своего отца, явился сначала Марии Магдалине, из которой он изгнал семь бесов, и потом одиннадцати ученикам, и как велел им проповедывать Евангелие всей твари, причем объявил, что тот, кто не поверит, погибнет, кто же поверит и будет креститься, будет спасен и, кроме того, будет изгонять бесов, будет излечивать
людей от болезни наложением на них рук, будет говорить новыми языками, будет брать змей и, если выпьет яд, то не умрет, а останется здоровым.
Не забудьте тоже притчи Господни, преимущественно по Евангелию от Луки (так я делал), а потом из
Деяний апостольских обращение Савла (это непременно, непременно!), а наконец, и из Четьи-Миней хотя бы житие Алексея
человека Божия и великой из великих радостной страдалицы, боговидицы и христоносицы матери Марии Египтяныни — и пронзишь ему сердце его сими простыми сказаниями, и всего-то лишь час в неделю, невзирая на малое свое содержание, один часок.
— Ну, положим, что существует, хотя ты, по обыкновению, его и переврал. Из
деяний апостольских известны многие случаи, что даже от предметов, коими при жизни пользовались святые
люди, как-то: главотяжи, убрусцы и иные тому подобные… Так и от них происходили чудеса и исцеления.