Неточные совпадения
Все это пока толпилось около Марфеньки. Она была центром картины.
Фигура Беловодовой отступила на второй план и
стояла одиноко.
Райский подошел по траве к часовне. Вера не слыхала. Она
стояла к нему спиной, устремив сосредоточенный и глубокий взгляд на образ. На траве у часовни лежала соломенная шляпа и зонтик. Ни креста не слагали пальцы ее, ни молитвы не шептали губы, но вся
фигура ее, сжавшаяся неподвижно, затаенное дыхание и немигающий, устремленный на образ взгляд — все было молитва.
«Какая красота, какая гармония — во всей этой
фигуре! Она страшна, гибельна мне!» — думал он,
стоя как вкопанный, и не мог оторвать глаз от стройной, неподвижной
фигуры Веры, облитой лунным светом.
За ним всё
стояли и горячо звали к себе — его три
фигуры: его Вера, его Марфенька, бабушка. А за ними
стояла и сильнее их влекла его к себе — еще другая, исполинская
фигура, другая великая «бабушка» — Россия.
Старик чебан, оборванный и босой, в теплой шапке, с грязным мешком у бедра и с крючком на длинной палке — совсем ветхозаветная фигура — унял собак и, снявши шапку, подошел к бричке. Точно такая же ветхозаветная
фигура стояла, не шевелясь, на другом краю отары и равнодушно глядела на проезжих.
Антон не знает, что подумать об этом явлении, да и не имеет времени. Высокая
фигура стоит перед ним будто на ходулях, ощупывает его, берет его за руку, жмет ее и, запыхавшись, говорит вполголоса:
Такие неподвижные, кого-то поджидающие
фигуры стоят на холмах, прячутся за курганами, выглядывают из бурьяна, и все они походят на людей и внушают подозрение.
Неточные совпадения
Они были на другом конце леса, под старою липой, и звали его. Две
фигуры в темных платьях (они прежде были в светлых) нагнувшись
стояли над чем-то. Это были Кити и няня. Дождь уже переставал, и начинало светлеть, когда Левин подбежал к ним. У няни низ платья был сух, но на Кити платье промокло насквозь и всю облепило ее. Хотя дождя уже не было, они всё еще
стояли в том же положении, в которое они стали, когда разразилась гроза. Обе
стояли, нагнувшись над тележкой с зеленым зонтиком.
Человек остановился на пороге, посмотрел молча на Раскольникова и ступил шаг в комнату. Он был точь-в-точь как и вчера, такая же
фигура, так же одет, но в лице и во взгляде его произошло сильное изменение: он смотрел теперь как-то пригорюнившись и,
постояв немного, глубоко вздохнул. Недоставало только, чтоб он приложил при этом ладонь к щеке, а голову скривил на сторону, чтоб уж совершенно походить на бабу.
Дмитрий явился в десятом часу утра, Клим Иванович еще не успел одеться. Одеваясь, он посмотрел в щель неприкрытой двери на
фигуру брата. Держа руки за спиной, Дмитрий
стоял пред книжным шкафом, на сутулых плечах висел длинный, до колен, синий пиджак, черные брюки заправлены за сапоги.
— Книга, тут должна быть книга, — громко чмокнув, объяснил офицер, выпрямляясь. Голос у него был сиплый, простуженный или сорванный;
фигура — коренастая, широкогрудая, на груди его ползал беленький крестик, над низеньким лбом щеткой
стояли черные волосы.
Издали длинная и тощая
фигура Кумова казалась комически заносчивой, — так смешно было вздернуто его лицо, но вблизи становилось понятно, что он «задирает нос» только потому, что широкий его затылок, должно быть, неестественно тяжел; Кумов был скромен, застенчив, говорил глуховатым баском, немножко шепеляво и всегда говорил
стоя; даже произнося коротенькие фразы, он привставал со стула, точно школьник.