Неточные совпадения
Распорядившись утром по хозяйству, бабушка, после кофе, стоя сводила у бюро счеты, потом
садилась у
окон и глядела в поле, следила за работами, смотрела, что делалось
на дворе, и посылала Якова или Василису, если
на дворе делалось что-нибудь не так, как ей хотелось.
Бабушка отодвинула от себя все книги, счеты, гордо сложила руки
на груди и стала смотреть в
окно. А Райский
сел возле Марфеньки, взял ее за руки.
Верочка отворит
окно и
сядет смотреть грозу, а я всегда спрячусь в постель, задерну занавески, и если молния очень блестит, то положу большую подушку
на голову, а уши заткну и ничего не вижу, не слышу…
Она не стыдливо, а больше с досадой взяла и выбросила в другую комнату кучу белых юбок, принесенных Мариной, потом проворно прибрала со стульев узелок, брошенный, вероятно, накануне вечером, и подвинула к
окну маленький столик. Все это в две, три минуты, и опять
села перед ним
на стуле свободно и небрежно, как будто его не было.
Она спрятала книгу в шкаф и
села против него, сложив руки
на груди и рассеянно глядя по сторонам, иногда взглядывая в
окно, и, казалось, забывала, что он тут. Только когда он будил ее внимание вопросом, она обращала
на него простой взгляд.
Он вытаращил глаза
на нее, потом
на бабушку, потом опять
на нее, поерошил волосы, взглянул мельком в
окно, вдруг
сел и в ту же минуту вскочил.
Он достал из угла натянутый
на рамку холст, который готовил давно для портрета Веры, взял краски, палитру. Молча пришел он в залу, угрюмо, односложными словами, велел Василисе дать каких-нибудь занавесок, чтоб закрыть
окна, и оставил только одно; мельком исподлобья взглянул раза два
на Крицкую, поставил ей кресло и
сел сам.
— Умора, братец! Je vous dis, il y avait un temps où on ne parlait que de ça à P[étersbour]g, [Я вам говорю, что одно время только об этом и говорили в Петербурге,] — сказал смеясь Гальцин, вскакивая от фортепьян, у которых он сидел, и
садясь на окно подле Калугина: — просто умора. Уж я всё это знаю подробно. И он весело, умно и бойко стал рассказывать какую-то любовную историю, которую мы пропустим потому, что она для нас неинтересна.
Иногда они
садились на окно, рядом с восковым бюстом женщины, у которой были розовые щеки, стеклянные удивленные глаза и редкие прямые ресницы, — и смотрели на бульвар, где жизнь начиналась с раннего утра.
Таня ушла. Токарев
сел на окно, закурил папироску. Росистый сад, облитый лунным светом, словно замер. Было очень тихо. Только изредка полно и увесисто шлепалось о землю упавшее с дерева яблоко. Вдали кричали петухи.
Неточные совпадения
Потом, не глядя в
окна, он
сел в свою обычную позу в коляске, заложив ногу
на ногу и, надевая перчатку, скрылся за углом.
Когда он вошел в маленькую гостиную, где всегда пил чай, и уселся в своем кресле с книгою, а Агафья Михайловна принесла ему чаю и со своим обычным: «А я
сяду, батюшка»,
села на стул у
окна, он почувствовал что, как ни странно это было, он не расстался с своими мечтами и что он без них жить не может.
Как ни сильно желала Анна свиданья с сыном, как ни давно думала о том и готовилась к тому, она никак не ожидала, чтоб это свидание так сильно подействовало
на нее. Вернувшись в свое одинокое отделение в гостинице, она долго не могла понять, зачем она здесь. «Да, всё это кончено, и я опять одна», сказала она себе и, не снимая шляпы,
села на стоявшее у камина кресло. Уставившись неподвижными глазами
на бронзовые часы, стоявшие
на столе между
окон, она стала думать.
И он, отвернувшись от шурина, так чтобы тот не мог видеть его,
сел на стул у
окна. Ему было горько, ему было стыдно; но вместе с этим горем и стыдом он испытывал радость и умиление пред высотой своего смирения.
После обеда Сергей Иванович
сел со своею чашкой кофе у
окна в гостиной, продолжая начатый разговор с братом и поглядывая
на дверь, из которой должны были выйти дети, собиравшиеся за грибами.